Нодира Шерматова: «Я иду на Jolbors Business Summit» — мнение директора по маркетингу о значимости саммита
Для всех участников мероприятия доступна функция синхронного перевода с русского на узбекский язык.
Уже в эту субботу в Ташкенте состоится первый Jolbors Business Summit — центральноазиатский саммит для предпринимателей, бизнес-девелоперов, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. О том, для чего идти на это мероприятие рассказывает Нодира Шерматова, ACIM, директор по маркетингу в TBC Uz (Payme, TBC Bank).
27 апреля, в ближайшую субботу, в качестве спикеров на Jolbors Business Summit выступят как международные эксперты, так и те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок. Эти люди запустили и строят здесь бизнес, научились и продолжают учиться на своих ошибках, поняли специфику ведения бизнеса у себя в стране и сквозь все преграды смогли вырасти в стабильную, прибыльную компанию.
Своим мнением о предстоящем саммите делится Нодира Шерматова, ACIM, директор по маркетингу в TBC Uz (Payme, TBC Bank):
«Ко мне иногда обращаются молодые ребята, просят помочь в их развитии в сфере маркетинга. Начинаю спрашивать, что хотят? Как делать креатив, размещения и прочие понятные маркетинговые задачи. А с чем сейчас проблемы? И тут начинается самое интересное. Проблема — не в том, что им креатива не хватает, идей или понимания каналов. Проблема у них в том, что они не могут убедить СЕО и коллег из других подразделений воплощать их идеи или воплощать их как надо.
Слушала однажды выступление СМО одного из крупнейших в мире FMCG брендов. Это бренд, который тратитмиллиарды на маркетинг. И их СМО сказал: «Sometimes you sell concept of marketing before you sell your marketing concepts». То есть даже в такой большой глобальной компании ты должен понимать потребности бизнеса и на их языке доносить ценности. Сначала нужно «продать» внутренним стейкхолдерам идею, и только потом уже можно говорить про ее воплощение. Часто хорошие планы не реализуются, потому что маркетинг не может донести ценность этих планов для бизнеса.
Мероприятия вроде Jolbors Business Summit должен стать полезной площадкой, где бизнес говорит с маркетингом и наоборот — и они учатся понимать друг друга. Поэтому я иду на Jolbors Business Summit!"
Для всех участников мероприятия доступна функция синхронного перевода с русского на узбекский язык.
В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников.
Подробнее о программе, спикерах и билетах можно узнать на сайте https://www.jolborssummit.com/.
Дата и место проведения — 27 апреля, улица Эльбека, 8 (здание ZO’R TV, зал Renaissance).
Afisha.uz — официальный инфопартнер мероприятия.
Как увеличить прибыль в разы: Jolbors Business Summit уже в эту субботу
Как с $250 выйти в шестизначные обороты? Как масштабировать бизнес и запускать его в других странах? Какие инструменты маркетинга эффективны? Как не потерять полмиллиона долларов?
Как строить и развивать сильные бизнес-проекты: эксперты-практики поделятся личным опытом на Jolbors Business Summit
Цель Jolbors Business Summit – объединять бизнес- и маркетинг-сообщество Центральной Азии для совместного быстрого роста бизнеса, чтобы ускорить развитие каждого и, как следствие, региона в целом.
Первый Jolbors Business Summit состоится в Ташкенте
Организаторами саммита выступают создатели фестиваля маркетинга и рекламы Jolbors Festival, который 12 лет объединяет экспертов рынка и развивает индустрию.