Как строить и развивать сильные бизнес-проекты: эксперты-практики поделятся личным опытом на Jolbors Business Summit
27 и 28 апреля в Ташкенте состоится первый Jolbors Business Summit — центральноазиатский саммит для предпринимателей, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов.
Среди выступающих международные и центрально-азиатские эксперты-практики: предприниматели, управленцы бизнеса и директоры по маркетингу. Один из спикеров расскажет о том, как имея 250 долларов запустить стартап и вывести его в шестизначные обороты.
Цель Jolbors Business Summit — объединять бизнес- и маркетинг-сообщество Центральной Азии для совместного быстрого роста бизнеса, чтобы ускорить развитие каждого и, как следствие, региона в целом.
Именно поэтому в качестве спикеров есть и международные эксперты, а также те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок, кто запустил и строит здесь бизнес, научился на своих ошибках, понял специфику ведения бизнеса у себя в стране и смог вырасти в стабильную, прибыльную компанию.
Вот несколько из них:
- Андрей Редуто — создал компанию Haraba, успешно продал её Avito. Основал компанию GoFoods, продукты которой представлены в крупнейших торговых сетях России. Привлёк в свои проекты более 10 миллионов долларов инвестиций. Вошел в Forbes 30u30, Россия.
- Геннадий Ким — бывший CEO & акционер ChocoFamily: вывел компанию с нуля до 150 000 000 долларов. Сооснователь RahmetApp, Казахстан
- Улугбек Рустамов — сооснователь и CEO Click — с командой добился того, что название бренда стало для узбекистанцев нарицательным словом, Узбекистан
- Анатолий Струтинский — старший вице-президент по развитию регионального бизнеса Xsolla, бывший руководитель направления бизнес маркетинга в TikTok.
- Данияр Аманалиев — сооснователь группы компаний ololo — стартап запустился со стартового капитала 150 долларов в 2016 году. Член международного совета Global Council on Creative Economy, Кыргызстан.
- Денис Гайворонский — CEO кондитерского дома «Куликовский». Вывел компанию из кризиса, за 10 лет увеличил обороты компании до 50 миллионов долларов и сделал бренд международным, открыв представительства в Казахстане, Китае, России и Узбекистане.
«Бренд Jolbors известен, как площадка, которая помогла сделать креативную и маркетинговую индустрию региона Центральной Азии сильнее. В этом году мы расширяем наше сообщество предпринимателями, экспертами по развитию бизнеса, бизнес-лидерами.
Объединившись, рассказывая друг другу достоверные кейсы, основанные на реальных данных, о своих ошибках и успехах, обсуждая бизнес и маркетинговые решения и результаты, к которым они привели, мы сможем более эффективно решать задачи, развивать свой бизнес. На саммите будут только рабочие советы от экспертов из разных отраслей и сфер, чтобы каждый участник смог расширить свои границы, повысить насмотренность вдохновиться и применить новый инструмент у себя" - комментирует Сабина Рейнгольд, соосновательница Jolbors Business Summit.
Спикеры на своём опыте расскажут о том, как масштабировать бизнес через выход на новый рынок, как стать лидером категории, какие ошибки по пути совершали и как их решили, какую выбрали стратегию выхода и к какому результату пришли.
Со сцены прозвучат исчерпывающие ответы на вопросы:
- как и какие инструменты маркетинга помогают достичь бизнес-цель;
- как развивать бизнес, когда кажется, что уже достиг потолка;
- как имея 250 долларов запустить бизнес и вывести его в шестизначные обороты;
- как найти правильную нишу и закрепиться в ней;
- как управлять сложными проектами в изменчивом мире;
- как мотивировать специалистов разных отделов работать ради одной цели.
В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников. Подробнее о программе, спикерах и билетах на сайте.
Afisha.uz — официальный информационный партнер мероприятия.