Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя
Компания Mercedes-Benz представила новый G-Class 2025 модельного года, в котором вместо двигателя внутреннего сгорания установлено четыре электродвигателя. Автомобиль умеет разворачиваться на месте с помощью функции G-Turn. Также есть G-Steering, позволяющая значительно сократить радиус поворота, и G-Roar — искусственный шум двигателя, имитирующий звук G-класса с двигателем внутреннего сгорания при ускорении.
Электромоторы выдают 579 лошадиных сил и крутящий момент в 1 164 Нм, который проявляется мгновенно. Разгон до 96 километров в час занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 километров в час.
В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Автомобиль может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и пересеченную местность благодаря углу въезда 32,0 градуса (угл съезда 30,7 градуса).
Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. Запас хода не объявлен, но известно, что 200-киловаттная зарядка позволяет пополнить АКБ от 10 до 80% за 32 минуты.
В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем. Электрический G-Class будет доступен в четырех специальных цветах Manufaktur — South Sea Blue Magno, Moonlight White Magno, Moonlight White Metallic, Arabian Grey и в обычном Obsidian Black Metallic. Все версии получат синие тормозные суппорты.
Цена Mercedes-Benz G-Class 2025 модельного года не сообщается.