Mercedes-AMG представили свой самый мощный S-класс
Mercedes-AMG представили новую версию бизнес-седана S-класса — версию Mercedes-AMG S 63 E Performance. И да, теперь это мощный подзаряжаемый гибрид.
Новое спортивное поколение от обычных версий можно отличить по решетке радиатора с вертикальными прутьями, агрессивным бамперам, крупным патрубкам выпускной системы и колесам большего диаметра. В салоне из отличий лишь AMG-руль со сдвоенными спицами, легкий «спортивный» декор вроде накладок на педалях и измененная графика приборов.
Под капотом новинки расположился битурбомотор объемом четыре литра мощностью 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с двигателем во время старта работает стартер-генератор, добавляющий на короткое время 14 лошадиных сил. За переключение передач в мощном седане отвечает автоматическая девятиступенчатая планетарная коробка передач AMG Speedshift MCT-9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.
На задней оси установлен электромотор мощностью 190 лошадиных сил и 320 Нм момента, двуступенчатая трансмиссия и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрической тяге на скорости до 140 километров в час всего 33 километра.
Общая мощность силовой установки — 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего. Для сравнения, Mercedes-AMG S 65 предыдущего поколения выдавал 630 лошадиных сил и 1000 Нм момента.
Масса нового S-класса — 2595 килограмм, которые не мешают ему набирать первые 100 километров в час за заявленные 3,3 секунды. Максимальная скорость с опционным пакетом AMG Driver’s Package установлена на отметке 290 км/ч.
Гибридный S 63 E Performance предложен только с длинной колесной базой и увеличенной жесткостью кузова: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески, а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 литров.