BMW показала новый X1 и его «экологичного» собрата iX1
Компания BMW представила третье поколение компактного кроссовера начального уровня — BMW X1, а также его электрическую версию — iX1.
BMW X1 третьего поколения сохранил прежний силуэт, но обзавелся увеличенной решеткой радиатора с вертикальными ламелями, новой оптикой в стиле обновленной 3-Series и видоизмененными бамперами. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предлагаются адаптивные матричные прожекторы.
Салон новинки претерпел большое количество изменений, получив единую панель с двумя экранами без козырька. Диагональ приборного дисплея — 10,25 дюйма, медиасистемы — 10,7 дюйма. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось.
На центральной консоли расположилась ниша для гаджетов водителя и пассажира. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза переехали на центральный подлокотник с консольным креплением. Сиденья предлагаются с кожаной обивкой и функциями массажа и вентиляции.
Кроссовер стал на 65 килограмм тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущим поколением уменьшен с 0,28 до 0,26. Объем багажника — 540 литров со всеми сидениями и 1600 литров со сложенным задним рядом.
Так выглядит стандартная версия с «внедорожным» стайлинг-пакетом:
А вот такой будет версия с «агрессивным» пакетом M Sport:
BMW X1 построен на платформе UKL с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой задней подвеской на трех рычагах. Покупателям предложат шесть модификаций:
- переднеприводный бензиновый sDrive18i с турботройкой объемом 1,5 литра и 136 лошадиными силами;
- переднеприводный дизельный sDrive18d с четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и 150 лошадиными силами;
- полноприводная бензиновая xDrive23i с 204 лошадиными силами и стартер-генератором c дополнительными 19 силами;
- полноприводная дизельная xDrive23d с 197 лошадиными силами и стартер-генератором c дополнительными 19 силами;
- гибридный xDrive25e с бензиновой турботройкой на 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил и электромотором с 109 силами;
- гибридный xDrive30e с бензиновой турботройкой на 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и электромотором с 177 силами.
У нового BMW X1 коробка передач одна для всех версий — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
BMW iX1 в версии xDrive30 будет оснащаться двумя электромоторами с полным приводом мощностью 277 лошадиных сил. Запас хода с полностью заряженной батареей для электрокроссовера заявлен на уровне 413−438 километров. Полностью электрический iX1 можно отличить по синим акцентам:
Старт продаж BMW X1 намечен на октябрь, а гибриды и электромобиль BMW iX1 появятся на рынке чуть позже. Стоимость производитель не раскрывает.