Фокус на «ноздри»: BMW представила Series-4
BMW показала новое купе из серии Series-4 в дизайне, которого ждали и боялись все. Огромные «ноздри», обновленные двигатели, прежний салон и новая цена — рассказываем, что вообще представляет из себя новая «четверка».
Внешне новинку легко отличить от предыдущих поколений по двойной решетке радиатора гигантского размера. Такой стиль позаимствован у представленного в сентябре 2019 года BMW Concept 4. В компании вообще заявили, что огромные «ноздри» носят не только эстетический характер, но и позволяют эффективно охлаждать новые двигатели. Кому-то понравится такое решение, кому-то — нет. Но узнавать BMW теперь станут все.
На самом же деле баварцы вернулись к истокам или хорошо забытому старому. Вот первый BMW с фирменными «ноздрями» — модель 303 образца 1934 года:
Новинка построена на модульной платформе CLAR, на которой построена последняя «трешка». Но BMW Series-4 отличается от седана другими настройками шасси, более низким центром тяжести и уменьшенным до 0,25 коэффициентом лобового сопротивления, а также расширенной на 23 мм задней колеей. Развесовка по осям 50:50.
Автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, прибавил 130 мм в длине (4768 мм), 27 мм (1852 мм) — к ширине и 6 мм к высоте (1383 мм). Колесная база стала больше на 41 мм (до 2851 мм). Вес увеличился на 140 килограмм.
В салоне стандартной версии «четверки» доступен 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive седьмого поколения и 5,1-дюймовым цветным экраном между аналоговыми циферблатами приборов. В топовых вариантах BMW Series-4 имеет полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса.
В новинке доступны Apple CarPlay и Android Auto, усовершенствованные системы удержания автомобиля в занимаемой полосе и автоматического экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Объем багажника — 440 литров.
Внутрь автомобиля будут устанавливаться четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. В топовой версии доступна трехлитровый рядной бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью 374 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полным приводом. Эта версия автомобиля набирает первую «сотню» за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Первые BMW Series-4 сойдут с конвейера в июле 2020 года. Со всеми характеристиками можно ознакомиться на сайте BMW.
Ждем более мощную BMW M4.