«Праздник к нам приходит» с помощью ИИ — Coca-Cola опубликовала новую рекламу

Опубликовано· 388
«Праздник к нам приходит» с помощью ИИ — Coca-Cola опубликовала новую рекламу

Компания Coca-Cola опубликовала традиционное рекламное видео из серии «Праздник к нам приходит» перед новогодними праздниками. На этот раз ролик длительностью в 15 секунд создан при помощи ИИ.

Над воссозданием рекламы 1995 года работали специалисты из трех ИИ-студий — Secret Level, Silverside AI и Wild Card. По словам вице-президента компании Coca-Cola, в производстве использовались такие нейросети, как Leonardo, Luma и Runway.

Основатель Secret Level Джейсон Зада заявил, что во время создания рекламы студия добавила новую модель искусственного интеллекта Kling, чтобы придать героям более реалистичные движения. Также он отметил, что ИИ помог сократить производственные затраты и время.