Четвертый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 принимает конкурсные работы

Опубликовано· 636
Четвертый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 принимает конкурсные работы

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В четвертый год подряд бренды и агентства страны имеют возможность принять участие в конкурсе и продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои достижения в области эффективной коммуникации, послушать спикеров международной рекламной конференции и получить оценку своей работы.

В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABCшоу- коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей конкурса, мастер-классы и воркшопы.

Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля 2022 года. В конкурсе могут принять участие успешные рекламные проекты за 2021−2022 годы по 12 номинациям. Прежде всего оценивается эффективность рекламных кампаний.

Участие в конкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, а также агентств, оказывающих маркетинговые услуги и получить оценку международного экспертного жюри.

Выбирать победителей будет экспертное жюри конкурса, состоящее из 61 представителя ведущих компаний Узбекистана и представительное международное жюри. Параллельно, по традиции, пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте tafuzbot, в котором в прошлом году приняли участие более 40 тысяч человек.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22:
«Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, который постоянно развивается. Мы старается, чтобы каждый год в фестивале было что-то новое и полезное.

В этом году, например, мы добавили еще две конкурсные номинации: брендинг и диджитал. По просьбе агентств, мы вернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в 12 номинациях.

Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства — 21 октября провести день открытых дверей с мастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся в Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

В прошлом году в конкурсе приняли участие 207 проектов 117 брендов и агентств. Приглашаю всех принять участие в конкурсе, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!»

Принять участие в конкурсе может любой бренд или агентство по следующим номинациям:

  1. New. Запуск нового продукта или услуги
  2. Branding. Брендинг
  3. Rebranding. Ребрендинг
  4. Traditions.Кампания с использованием национальных ценностей
  5. Integrated. Интегрированная кампания
  6. Celebrity. Рекламная кампания с известными личностями
  7. Digital. Digital кампания
  8. SMM. SMM кампания
  9. Seasons. Сезонная кампания
  10. Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
  11. One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
  12. Social. Решение общественно значимых задач

Ключевые даты TAF!22:

  • Прием работ: до 5 сентября.
  • Голосование жюри и потребителей: 12 сентября — 12 октября.
  • Церемония награждения: 22 октября.

Организаторы: Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.