Анонс

Brand Analytics организует конференцию по аналитике соцмедиа

Опубликовано· 894
Brand Analytics организует конференцию по аналитике соцмедиа

15 мая Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 по аналитике социальных медиа, посвященную аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.

За один день конференции можно будет узнать, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов.

На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая ассоциация Узбекистана. Кроме того, появится возможность взять на вооружение успешные кейсы, познакомиться с ключевыми игроками рынка и «забрать с собой» свежее исследование социальных сетей в Узбекистане.

Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.

Кому будет интересно:

  • руководителям;
  • маркетологам;
  • PR-специалистам;
  • специалистам клиентской поддержки.

Что узнают участники конференции:

  • руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса;
  • маркетологи: как улучшить и продвинуть востребованный продукт;
  • PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией;
  • специалисты клиентской поддержки: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт.

Более подробная информация размещена на сайте конференции.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram

Расписание