Brand Analytics организует конференцию по аналитике соцмедиа

15 мая Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 по аналитике социальных медиа, посвященную аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.
За один день конференции можно будет узнать, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов.
На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая ассоциация Узбекистана. Кроме того, появится возможность взять на вооружение успешные кейсы, познакомиться с ключевыми игроками рынка и «забрать с собой» свежее исследование социальных сетей в Узбекистане.
Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.
Кому будет интересно:
- руководителям;
- маркетологам;
- PR-специалистам;
- специалистам клиентской поддержки.
Что узнают участники конференции:
- руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса;
- маркетологи: как улучшить и продвинуть востребованный продукт;
- PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией;
- специалисты клиентской поддержки: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт.
Более подробная информация размещена на сайте конференции.
На правах рекламы.
Расписание
- Panarams Tashkent Hotel15 маячетвергТашкент, ул. Бойкургон, 2