Makro представляет три новые гарантийные программы

В Makro запущены три гарантийные программы, направленные на обеспечение качества, соответствия цен и высокого уровня сервиса.
Makro активно работает над тем, чтобы покупательский опыт был положительным, приятным и комфортным. Компания рада сообщить о запуске сразу трех гарантийных программ в Makro.
Гарантия качества — в случае проблем со свежестью, сроком годности или целостностью товара Makro заменит его и предоставит купон на следующую покупку.
Гарантия цены — при любом расхождении цены в чеке с тем, что описано в рекламе или цена не совпадает с ценником на полке, Makro вернет разницу и подарит купон на следующую покупку.
Гарантия сервиса — если вдруг сервис оказался не на высоте, можно смело обращаться к менеджеру — каждая ситуация будет решена быстро и индивидуально, и Makro подарит купон на следующую покупку.
С подробными условиями можно ознакомиться на сайте.
На правах рекламы.