Как прошел Tashkent Marketing Forum 2025

Опубликовано· 820
Как прошел Tashkent Marketing Forum 2025

15−16 февраля в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошел третий Tashkent Marketing Forum 2025. В программу входили: международная маркетинговая конференция, выставка «Маркетинг года», церемония награждения партнеров, маркетологов и брендов Tashkent Marketing Awards.

Форум — ежегодное единственное маркетинговое событие страны, посвященное актуальным вопросам возможностей и маркетинговых инструментов для развития бизнеса, продвижения брендов.

Сегодня форум — это масштабное отраслевое мероприятие в Центральной Азии, которое в этом году отличается уникальностью формата: в пяти залах одновременно выступили более 70 спикеров и всего за день у участников была возможность посетить девять секций, таких как digital marketing, smm, influence, marketing research, strategy, branding и другие.

«Мы впервые провели конференцию в таком формате для того, чтобы все участники рынка могли обсудить свои самые актуальные бизнес-вопросы. С другой стороны, для спикеров это также определенный вызов, потому что у участников есть возможность выбора секций, — говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума, — формат девять параллельных секций предполагает панельные дискуссии, живое общение, обсуждение, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения. Мы впервые пригласили такое большое количество спикеров — более 70 экспертов, которые поделились своими реальными кейсами и дали свои рекомендациями. В формировании программы конференции нам очень помогли кураторы секций».

Также у участников форума была возможность ознакомиться с выставкой «Маркетинг года», в которой участвовали маркетинговые агентства и бренды: ITV, Bloger agency, GRAVER, Business Connect, ОнИн, а также партнеры форума: KAPITALBANK, GEOMOTIVE, Coca-Сola, Go Ahead, UzAgrosug’urta, Wunder Digital, Admixer Advertising, Okori Media Group Part of Dentsu.



В этом году, по традиции, награду Tashkent Marketing Awards получили бренды — партнеры ассоциации. Кроме этого, победителей в 13 номинациях определил ведущий российский сервис аналитики социальных сетей LiveDune на основании своего исследования. Также были награждены ведущие маркетологи страны за высокий профессионализм, инновационный подход и большой вклад в развитие маркетинга в Узбекистане в 2024 году.

Результаты Tashkent Marketing Awards отражаются в маркетинговом Рейтинге брендов и агентств по Маркетинговой ассоциации Узбекистана.



Третий маркетинговый форум в этом году объединил более 70 ведущих спикеров из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Израиля, США, Великобритании, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана.

16 февраля прошли три мастер-класса зарубежных экспертов на темы брендинга, продаж и продвижения в социальных сетях.

Среди спикеров форума:

Сергей Леликов, основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT» (Россия).

Как отметил Сергей: «Более 30 лет я ловлю вайб от брендинга и помогаю людям и бизнесу строить бренды! Один из тех, кто с начала 90-х формировал в стране рынок дизайна, маркетинга и рекламы. Сотни моих учеников построили успешные карьеры и обрели известность в России и за ее пределами. Основные клиенты в списке Топ 500 РБК». На международной конференции 15 февраля Сергей рассказал о том, что бизнес, маркетинг и брендинг являются единой экосистемой бренда.

Инга Поцхвишвили, директор и основатель агентства GAMMA (Грузия). Инга более 25 лет в исследованиях.

«Моя карьера началась с интереса к экономике и только потом к маркетингу и исследованиям. Моя миссия — помогать бизнесу находить возможности для роста, предоставляя качественные данные и инсайты, которые лежат в основе успешных стратегий.

Для меня важно внедрение инновационных подходов и технологий в наши исследования. Мы используем самые современные инструменты и методы, чтобы гарантировать точность и актуальность данных", — отмечает Инга.

На форуме Инга рассказала о том, что важнее: тренды в потребителе или потребитель в трендах.

Евгения Соколова, основатель маркетингового бутик-агентства «Опыт Бренда» (Россия). Евгения работает с компаниями, нацеленными на создание премиального продукта и сервиса.15 февраля все участники форума узнали, как продавать дорого через ценности бренда. А 16 февраля Евгения провела свой мастер-класс, где за 2 часа участники узнали, как собрать ценности продукта и сделать их ценными для клиента.

На форуме работала секция O’zbek marketing. Куратор сессии Отабек Шарапов.

На форуме выступил известный рилсмейкер из Казахстана Мардан Жангабыл — mardan_king, контент креатор, видеограф, маркетолог. Мардан набрал 30 тысяч подписчиков всего за один месяц ex-CCO UvU. Сооснователь маркетингового агентства двасороксемь. Вместе с Марданом участники приготовили Reelsовый суп и узнали все ингредиенты креативного контента.

Еще один отечественный яркий спикер конференции Алишер Мамадалиев, директор по продажам и маркетингу компаний SAVR, Kulinar, Nishon Group, папа бренда «Легкое Ретро». Алишер обладатель наград международных фестивалей: Pentawards, Jolbors Fest, TAF. №1 в рейтинге Маркетинговой эффективности FMCG по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана. Магистр международной экономики и бизнеса. Алишер рассказал со стороны маркетинга о креативности в работе с брендом.

В секции Creative/Communication выступила Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH, соосновательница любимого многими Testo by Zamira&Co. Независимый консультант по креативным коммуникациям. Замира в рекламе с 2013 года. В своем выступлении спикер ответила на важный вопрос: Креативный директор клиента vs. креативный директор агентства: кто кем рулит?

На форуме была представлена первая в Узбекистане Карта 100 агентств, оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям.

Организаторы форума — Комитет Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Генеральный партнер — KAPITALBANK.

Фотограф: Татьяна Солдатова

Как эффективно развивать бизнес с помощью маркетинга в 2025 году?

На этот вопрос получат ответ участники масштабной конференции по маркетингу, которая пройдет 15-16 февраля 2025 года в Hyatt Regency Tashkent.

Подпишитесь на наш Telegram