Coca-Cola создает новогоднее волшебство: культовый караван посетил 10 городов Узбекистана
В этом году новогодний караван от Coca-Cola объединил жителей 10 городов Узбекистана – украшенные огнями грузовики привезли с собой праздничное настроение, конкурсы, музыку и поддержку 300 семьям в рамках благотворительной кампании.
Прошло более 100 лет с того момента, как Coca-Cola впервые запустила масштабную новогоднюю кампанию «Жажда не знает времени года». Образ Санты, которого все знают, новогодний караван праздничных грузовиков, семья белых полярных медведей и легендарный джингл «Праздник к нам приходит» дарят миллиардам людей во всем мире волшебное настроение каждый год. Новый год с Coca-Cola — это не просто праздник, это еще и напоминание о простых, но вечных ценностях — делиться радостью и добром с близкими. Это и есть секрет магии Нового года от Coca-Cola.
В преддверии Нового года культовые караваны от Coca-Cola прошли праздничным шествием по 10 городам Узбекистана. Украшенные тысячами огней грузовики под звуки песни «Праздник к нам приходит» начали свой путь в Намангане и продолжили делиться реальной магией в Андижане, Фергане, Самарканде, Карши, Бухаре, Хиве, Ургенче и Нукусе, завершая маршрут в столице.
Санта со своими помощниками доставил на караване все атрибуты настоящего праздника:
- зажигательную музыку;
- увлекательные танцы;
- веселые игры;
- конкурсы с призами;
- любимую Coca-Cola.
Жители и гости Узбекистана получили уникальную возможность сделать памятные фотографии с легендарным караваном, насладиться живыми концертами, принять участие в интерактивных развлечениях и провести время в теплой и праздничной атмосфере, создавая незабываемые впечатления и делясь радостью с близкими.
В унисон с новогодним слоганом от Coca-Cola 2024−2025 года «Этот мир нуждается в таких людях, как Санта, которые делают много добра», в этом году караван не только вестник праздника и веселья, но и доставщик добрых дел.
Совместно с фондом ONA караван от Coca-Cola доставил в каждый город, который он посетил, продуктовые наборы для праздничного стола и блок Coca-Cola 300 семьям. Кроме того, участницы проекта Coozin, который осуществляется при поддержке фонда Coca-Cola, испекли имбирные пряники с комплектом для декора, чтобы каждая семья, собравшись вместе, смогла создать своё уникальное новогоднее угощение.
«Мы выражаем глубокую благодарность компании Coca-Cola за многолетнее сотрудничество и их неоценимую поддержку и вклад в создание особой праздничной атмосферы накануне Нового года в жизни женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Благодаря каравану Coca-Cola так много семей по всей республике смогли почувствовать настоящий праздник. Пусть эта благотворительная кампания будет вдохновением не только предприятиям и общественным организациям, но и каждому человеку, делиться добром и поддерживать окружающих. Особую благодарность за помощь в организации такого доброго дела мы вместе с Coca-Cola хотим выразить хокимиятам городов, Государственному музею искусств имени И. В. Савицкого и нашим волонтерам», — отметила член попечительского совета общественного фонда ONA Хусаинова Умида.
На правах рекламы.