В городах Узбекистана прошел фестиваль Coke Studio Road Show
Coca-Cola вместе с MY5 организовала в четырех городах Узбекистана фестиваль Coke Studio Road Show. В рамках мероприятия волонтерами было собрано и отправлено на переработку около 200 кг пластика.
Это лето стало музыкальным праздником, ведь каждую субботу июля Coke Studio Road Show отправлялся в путешествие, чтобы показать красоту четырёх городов Узбекистана: Бухара, Самарканд, Наманган и Ташкент. С начала и до завершения фестиваля транслировались позитивная энергия и ритм музыки. Это событие стало символом объединения и вдохновения, 132,6 тысяч зрителей стали участниками необычной магии момента с Coca-Cola.
Coke Studio — это платформа, которая объединяет музыкантов из разных культур и жанров. Основная цель — открывать новую музыку для всех, независимо от географического положения, объединять людей через универсальный язык музыки и создавать незабываемые впечатления. Для молодежи это отличная возможность самовыражения, которая дает возможность исследовать музыкальное искусство и вдохновляться мировыми трендами.
Фестиваль Coke Studio Road Show совместно с телевизионным каналом MY5 доказал, что музыка и искусство могут объединять вместе все возраста и интересы. Это событие стало символом сближения и вдохновения. Вдохновение получили не только гости фестиваля, которые танцевали и поддерживали музыкантов своими громкими овациями, но и молодые артисты получили возможность показать таланты на большой сцене.
В рамках мероприятия была представлена зона Make Up — это пространство стало открытием для всех любителей макияжа. Данная зона превратилась в лабораторию красоты, где каждый мог поэкспериментировать с внешностью. Также была организована TikTok зона, в которой участники могли погружаться в мир популярных трендов и челленджей. Здесь были установлены специальные площадки для съемки видео, оформленные в соответствии с последними модными тенденциями социальной сети. Гости могли записывать собственные видеоролики и участвовать в флешмобах.
В течение всего фестиваля волонтеры собрали около 200 кг пластиковых бутылок, оставшиеся от напитков, и отправили на переработку, даря им новую жизнь. В интерактивной зоне Waste to Art, посвященной экологическим инициативам и цикличности экономики, гости создавали аксессуары из перерабатываемых материалов. Это наглядно демонстрировало, как обычные предметы могут стать источником вдохновения и красоты.
Coca-Cola продолжает радовать своих потребителей и приглашает принять участие в акции «Бесконечное лето с Coca-Cola» и выиграть ценные призы, которые смогут раскрасить ваше лето в еще более яркие краски, для этого необходимо сделать следующие шаги:
- Купить бутылку 0,5 л Coca-Cola Classic, Coca-Cola Zero Sugar, Fanta Apelsin или Sprite с желтой крышкой.
- Сканировать QR-код, размещенный на этикетке и перейти в Telegram-бот: t.me/chegirmarketbot.
Акция продлится до 15 сентября. С Coca-Cola можно продлить лето и получить возможность выиграть призы. Подробная информация об условиях акции доступна по ссылке.
На правах рекламы.