В аэропорту Ташкента появились QR-коды для обратной связи
В международном аэропорту «Ташкент» разместили стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров.
Теперь каждый пассажир сможет оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, отсканировав смартфоном QR-код. Сообщается, что это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации и неавиационных услуг.
QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который доступен на трех языках — узбекском, русском и английском. Анкета также доступна на сайте uzairports.com, что поможет всем желающим оставить свои комментарии, находясь за пределами аэропорта.
В ближайшее время такие QR-коды должны появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. Uzbekistan Airports просит пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.