Zara открыла свой первый официальный магазин в Узбекистане

29 ферваля в Tashkent City Mall состоялось открытие магазина. Также начала работу и онлайн-платформа, где доступен весь ассортимент бренда, представленный в магазине.
29 февраля Zara входит на рынок Узбекистана с открытием своего первого магазина в Tashkent City Mall и запуском онлайн-продаж. С этой полностью интегрированной моделью узбекские покупатели будут иметь доступ к тому же полному ассортименту продукции Zara для женщин, мужчин и детей, доступному одновременно во флагманском магазине и онлайн, с поступлением новых товаров дважды в неделю.
Расположенный в престижном месте в Tashkent City Mall, первый официальный магазин Zara в Узбекистане занимает 2500 кв. м в двух соседних торговых единицах на одном этаже: одно помещение для коллекций женщин и детей, а другое для мужчин.
Интерьеры, разработанные архитектурной студией Zara, преимущественно белые, чистые и нейтральные с намеком на цвет и тепло от деревянной мебели и натуральных тонов тканей. Магазин представляет последнюю розничную концепцию Zara для крупных магазинов. Он оснащен эффективными технологическими инструментами для предоставления клиентам уникального модного опыта, интегрированного с новой онлайн-платформой в Узбекистане — Zara.com/uz, через приложение Zara и функциональность режима магазина.
Запуск онлайн-платформы
Новый онлайн-магазин Zara в Узбекистане, доступный для узбекских покупателей с 29 февраля, разработан для предоставления выдающегося удобного для пользователя опыта покупок и работает со всеми доступными в стране веб-браузерами. Товары, продаваемые онлайн, имеют такую же цену, как и те, что представлены в магазине Zara в Tashkent City Mall, и клиенты могут выбрать вид доставки своих покупок: на дом или в магазин для самовывоза.
Функциональность «Режима магазина» через приложение Zara связывает онлайн-платформу с магазином Tashkent City Mall. Это дает возможность клиентам просматривать товары в магазине через приложение и заказывать их для сбора в магазине в течение двух часов. Они также могут использовать приложение для поиска товаров в магазине.
Варианты доставки
Товары, заказанные онлайн, будут доставлены в экологически чистой упаковке, специально разработанной для защиты одежды и товаров во время процесса доставки. Товары будут доставлены бесплатно независимо от суммы покупки, если клиенты выберут получение своей покупки в магазине, через стандартную службу доставки сроком 7−8 рабочих дней. Для клиентов, выбравших доставку на дом, приведены доступные варианты услуг:
- при заказах свыше 1 199 900 сумов — бесплатная доставка в течение 8−10 рабочих дней;
- при заказах ниже 1 199 900 сумов — доставка в течение 8−10 рабочих дней, плата за доставку — 59 900 сумов.
Обмен и возврат
Политика обмена и возврата одинакова как для магазина, так и для онлайн-платформы, где клиенты могут возвращать неношеные товары в течение 30-дневного периода покупки. Возврат в магазине и из дома бесплатный.
Более экологичный магазин
В рамках обязательства Zara по эффективному дизайну, строительству и управлению магазином Zara Tashkent City Mall имеет доступные передовые системы эко-эффективности. Принятые меры по сокращению воздействия на окружающую среду включают эффективные системы отопления и охлаждения, экономичное LED-освещение и использование более экологических материалов.
Магазин подключен к внутренней платформе Inditex Inergy, которая контролирует эффективное потребление кондиционирования воздуха и электрических установок магазина для оптимизации их управления, определения наиболее эффективных систем, улучшения технического обслуживания и помощи в определении стратегий по сокращению потребности в энергии.
Zara постоянно работает над сокращением воздействия на окружающую среду ежедневных решений своих команд с использованием целостного плана действий с целями на каждом этапе цепочки создания стоимости. Она также разрабатывает программы повторного использования и переработки для продвижения круговой экономики и сокращения отходов и использования новых сырьевых материалов.
Zara и Inditex
Zara является частью Inditex, глобальной розничной группы моды, которая также является материнской компанией для Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Zara Home. История Zara начинается с открытия ее первого магазина в испанском прибрежном городе Ла-Корунья в 1975 году, и сейчас ее коллекции доступны через интегрированную платформу магазинов и онлайн на более 200 рынках. Сосредоточиваясь на постоянных инновациях, Zara предлагает продукты, ориентированные на моду для женщин, мужчин и детей через бизнес-модель, которая ставит клиента в центр всего, что делает бренд. Zara и Inditex стремятся достичь климатической нейтральности к 2040 году.
Instagram: @cenomiuzbekistan
На правах рекламы.