Международный Hotel Business Forum 2024 пройдет в Ташкенте
С 29 февраля по 1 марта в отеле InterContinental Tashkent будет проходить ежегодный международный Hotel Business Forum 2024. Мероприятие проводится при официальной поддержке Комитета туризма Республики Узбекистан при Министерстве Экологии.
Hotel Business Forum — это дискуссионная площадка, целью которой является обсуждение актуальных тенденций в сфере гостеприимства, объединив ведущих специалистов международного уровня.
В 2023 году на форуме приняло участие 1365 участников и инвесторов рынка, 760 спикеров и международных экспертов, 525 участников онлайн, 30 представителей средств массовой информации, 50 участников B2B площадки.
Основной темой форума выбрана «Глобальные идеи для развития индустрии гостеприимства в Узбекистане». Преобразование инновационных гостиничных идей в осуществимые и прибыльные предприятия включая проектирование, строительство и выход на рынок.
Планируется затронуть следующие темы:
- Зеленые технологии в сфере гостеприимства,
- Рентабельность инвестиции во франшизе — долгосрочные преимущества,
- IT сфера,
- экология,
- цифровизация услуг,
- образование и кадры как основной «локомотив» в развитии гостиничной индустрии.
Разделы форума: Пленарная сессия и официальная часть, а также панельные сессии по темам.
Традиционно на форуме будет организована Интерактивная В2 В площадка, представляющая полный комплекс продукции и услуг для сегмента HoReCa от ведущих поставщиков гостиничных услуг. Это производители и поставщики оборудования, профессиональной посуды и инвентаря, мебели предметов интерьера, профессионального текстиля, униформы, автоматизации систем безопасности, света и звука.
В рамках форума пройдет III Церемония Награждения Национальной премии Гостеприимства Узбекистана. Как прошла Церемония в 2023 году, смотрите в репортаже «Афиши».
Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана — это масштабный проект в сфере гостеприимства, награда в гостиничной индустрии, которая ежегодно вручается лучшим средствам размещения в различных категориях. Цель проекта — Повышение туристской привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.
Премия объединила владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных директоров международных сетей, гостиничных операторов, экспертов, общественные и специализированные организации в сфере гостеприимства.