Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает работы сразу в два конкурса
Новый формат участия в двух конкурсах дает возможность всем брендам и агентствам страны показать результаты своей работы за 2022−2023 годы как локальному, так и международному жюри, а также тысячам потребителей.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — масштабное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В программе фестиваля: конкурсы TAF!23 и «Реклама 2023 года», пятая международная рекламная конференция, выставка, ABC шоу- коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, Nightparty. В этом году у всех желающих появилось еще больше возможностей для участия в фестивале, который становится интегрирующей площадкой для того, чтобы получить новые знания, незабываемые эмоции, вдохновляющие награды, расширить нетворкинг и пообщаться с коллегами и друзьями.
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:
- marketing & creative effectiveness,
- creativity & craft,
- social.
В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022−2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителей ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.
Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по 8 номинациям:
- ТВ реклама
- Реклама в интернете
- Радиореклама
- Наружная реклама
- Логотип
- Упаковка
- Сайт
- Мобильное приложение
Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.
С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!23: «Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, который постоянно развивается. В программе этого года много нового.
Во-первых, мы запустили сразу два конкурса, чтобы у всех желающих был выбор форматов участия: кейсы можно подать в конкурс TAF!23 по выбору экспертов, а сами рекламные работы — в конкурс «Реклама 2023 года». Зачем участвовать в двух конкурсах? В двух конкурсах участвовать не обязательно, но желательно. И вот почему. У вас появляется в два раза больше шансов на победу. А также возможность подать один кейс или рекламу в несколько номинаций, что еще больше увеличивает шансы победить. Ваш проект увидят локальное и международное жюри и тысячи потребителей. И самое главное! Ваш проект останется на сайте фестиваля TAF!, а это уже истории нашей страны. В прошлом году в конкурсе приняли участие 268 проектов 203 брендов и агентств.
Во-вторых, мы впервые добавили в фестиваль большую развлекательную программу Night Party, с оригинальными номерами и розыгрышами призов.
В-третьих, мы сделади выбор в пользу смены локации и значительного увеличения площади фестиваля, что позволило добавить выставочную часть и разместить креативные фотозоны. Приглашаю всех принять участие в фестивале, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!"
Ключевые даты TAF!23:
Прием работ на конкурс «Реклама 2023 года»: до 21 августа.
Прием кейсов на конкурс TAF!23 по выбору экспертов: до 4 сентября.
Голосование потребителей: 28 августа — 25 сентября.
Голосование локального жюри: 18 сентября — 2 октября.
Голосование международного жюри: 5 октября.
Церемония награждения: 7 октября.
Международная конферeнция, ABC show, Night party — 7 октября в картинг центре парка Anhor.
Подробная информация о мероприятиях фестиваля TAF!23.
Организаторы: Комитет по развитию конкурции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.