Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает работы сразу в два конкурса

Опубликовано· 472
Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает работы сразу в два конкурса

Новый формат участия в двух конкурсах дает возможность всем брендам и агентствам страны показать результаты своей работы за 2022−2023 годы как локальному, так и международному жюри, а также тысячам потребителей.

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — масштабное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В программе фестиваля: конкурсы TAF!23 и «Реклама 2023 года», пятая международная рекламная конференция, выставка, ABC шоу- коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, Nightparty. В этом году у всех желающих появилось еще больше возможностей для участия в фестивале, который становится интегрирующей площадкой для того, чтобы получить новые знания, незабываемые эмоции, вдохновляющие награды, расширить нетворкинг и пообщаться с коллегами и друзьями.

Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:

  • marketing & creative effectiveness,
  • creativity & craft,
  • social.

В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022−2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителей ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.

Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по 8 номинациям:

  1. ТВ реклама
  2. Реклама в интернете
  3. Радиореклама
  4. Наружная реклама
  5. Логотип
  6. Упаковка
  7. Сайт
  8. Мобильное приложение

Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.

С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!23: «Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, который постоянно развивается. В программе этого года много нового.

Во-первых, мы запустили сразу два конкурса, чтобы у всех желающих был выбор форматов участия: кейсы можно подать в конкурс TAF!23 по выбору экспертов, а сами рекламные работы — в конкурс «Реклама 2023 года». Зачем участвовать в двух конкурсах? В двух конкурсах участвовать не обязательно, но желательно. И вот почему. У вас появляется в два раза больше шансов на победу. А также возможность подать один кейс или рекламу в несколько номинаций, что еще больше увеличивает шансы победить. Ваш проект увидят локальное и международное жюри и тысячи потребителей. И самое главное! Ваш проект останется на сайте фестиваля TAF!, а это уже истории нашей страны. В прошлом году в конкурсе приняли участие 268 проектов 203 брендов и агентств.

Во-вторых, мы впервые добавили в фестиваль большую развлекательную программу Night Party, с оригинальными номерами и розыгрышами призов.

В-третьих, мы сделади выбор в пользу смены локации и значительного увеличения площади фестиваля, что позволило добавить выставочную часть и разместить креативные фотозоны. Приглашаю всех принять участие в фестивале, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!"

Ключевые даты TAF!23:

Прием работ на конкурс «Реклама 2023 года»: до 21 августа.
Прием кейсов на конкурс TAF!23 по выбору экспертов: до 4 сентября.

Голосование потребителей: 28 августа — 25 сентября.
Голосование локального жюри: 18 сентября — 2 октября.
Голосование международного жюри: 5 октября.

Церемония награждения: 7 октября.
Международная конферeнция, ABC show, Night party — 7 октября в картинг центре парка Anhor.

Подробная информация о мероприятиях фестиваля TAF!23.

Организаторы: Комитет по развитию конкурции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.