Анонс
Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023
Опубликовано: · 1 467
![Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023](/uploads/media/2023/05/693ef99295db0b589b6d86bc0ccb7f80_l.jpg)
В Hyatt Regency Tashkent состоится пятый Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023.
В рамках форума пройдет и церемония награждения победителей VI Премии «Бренд года 2022».
MAKON Marketing Forum — это возможность для собственников и руководителей компаний, директоров и специалистов по маркетингу, бренд менеджеров, всех, кто хочет развивать свой бизнес познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, послушать выступления известных экспертов в области эффективных коммуникаций, ребрендинга и стратегии.
Программа:
- 09:00 — регистрация, welcome coffee;
- 10:00 — приветствия организаторов и партнеров;
- 10:40 — Борийхон Султонходжаев, руководитель департамента импорта и ВЭД MEDIA PARK (Узбекистан);
- 11:00 — Михаил Терентьев, основатель маркетингового агентства Mailfit.com и редактора Letteros.com (Россия/Узбекистан/Сингапур) «Как грамотно работать с базой контактов и увеличивать лояльность своих клиентов: рассылки, чат-боты и персонализация сайтов и приложений»;
- 11:20 — Сардор Казимов, директор IT департамента АКБ «Микрокредитбанк» (Узбекистан) «Цифровизация банковской системы как новая реальность»;
- 11:40 — Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama (Россия/Турция) «ИИ-ассистент для маркетолога на примере ChatGPT»;
- 12:00 — Илья Балахнин, Управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes (Россия) «Как меняется маркетинговая функция при переходе к ЦФО (центрам финансовой ответственности»;
- 12:30 — Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy (Казахстан) «Цена и ценность — точка сборки маркетинга»;
- 13:00 — обед Hyatt Regency Tashkent;
- 14:00 — Юлия Иванова, сооснователь школы маркетинга MAD bootcamp (Узбекистан)"Профессия — маркетолог: проблемы маркетингового образования в Узбекистане и способы их решения";
- 14:20 — Панельная дискуссия на тему: «Роль маркетинга в успешном развитии бизнеса» — Азиз Нуритдинов, сооснователь AIKO, DAFNA, Гуля Далатова, основатель фитнес клуба Buka Fit и CEO Buka Gym;
- 15:20 — Отабек Матёкубов, директор ООО TEXHNO COMMERCE (Узбекистан);
- 15:40 — Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH (Узбекистан) «Инхаус против Аутсорса»;
- 16:00 — Тимур Алиев, продюсер телеканала LUX TV (Узбекистан) LUX TV. «Телемаркетинг: взрывной рост формата в Узбекистане»;
- в 16:20 Наталья Григорьян,ex-руководитель интегрированных маркетинговых коммуникаций Lay’s PepsiCo (Россия) «Проживи 5 лет в маркетинговых коммуникациях за 20 минут»;
- в 16:40 — Федор Вирин, партнёр Data Insight и Cross Insights (Россия и СНГ) «Диджитал экосистема: направления развития и инвестирования в Узбекистане»;
- в 17:10 — розыгрыш призов;
- в 17:30 — кофе-брейк Hyatt Regency Tashkent;
- в 18:00 — церемония награждения Премии «Бренд года 2022».
Стоимость билетов: от 800 000 до 1 200 000 сумов.
Билеты можно приобрести на сайте iticket.uz.
Телефоны для справок: (+998) 71−207−1071, (+998) 71−207−2072.
- Дата20 мая