Пятый международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023 пройдет в Ташкенте

Опубликовано· 2 882
Пятый международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023 пройдет в Ташкенте

20 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.

Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.

На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Сингапура, Турции, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом о том, как маркетинг развивает бизнес.

Основные темы форума: польза искусственного интеллекта для маркетологов, чат-боты и персонализация коммуникации, ценообразование, диджитал экосистема, маркетинговое образование, вопросы формирование маркетинговых команд и многое другое.

«Основная задача Форума, который в этом году проводится пятый раз — по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, — поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума является обсуждение того, как маркетинг развивает бизнес и почему те компании, где есть грамотный и эффективный маркетинг развивается успешнее и быстрее, чем их конкуренты».

На форуме MAKON Marketing Forum 2023 выступят:

  • Михаил Терентьев, основатель маркетингового агентства Mailfit.com и редактора Letteros.com (Россия/Узбекистан/Сингапур);
  • Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama (Россия/Турция);
  • Илья Балахнин, Управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes (Россия);
  • Акмал Хамидов, Первый заместитель председателя Правления АКБ"Микрокредитбанк";
  • Азиз Нуритдинов, соучредитель AIKO, DAFNA (Узбекистан);
  • Гуля Давлатова, учредитель фитнес клуба Buka Fit и CEO Buka Gym;
  • Юлия Иванова, сооснователь школы маркетинга MAD bootcamp (Узбекистан);
  • Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH (Узбекистан);
  • Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy (Казахстан);
  • Наталья Григорьян, ex-руководитель интегрированных маркетинговых коммуникаций Lay’s, PepsiCo (Россия);
  • Федор Вирин, партнёр Data Insight и Cross Insights (Россия и СНГ).

В рамках форума пройдет панельная дискуссия, в ходе которой руководители успешных проектов поделятся своим личным мнением о роли маркетинга в достижении успеха.

MAKON Marketing Forum 2023 — прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день погрузиться в мир самых эффективных инструментов маркетинга и узнать об актуальных тенденциях индустрии.

Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей VI Премии «Бренд года 2022», где будут объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнёров ассоциации.

В этом году, также как и в прошлом, открытое голосование потребителей проходит в Telegram боте @makon_brand_bot и оно уже активно поддержано всеми участниками. За три недели голосования в нем приняли участие более 250 тысяч потребителей, которые проголосовали за 217 своих любимых брендов в 25 номинациях. Голосование потребителей продлится до 8 мая включительно.

Кроме победителей в каждой из 25 номинаций Премии «Бренд года 2022», на Церемонии 20 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».

Организаторы Форума — Комитет по развитию конкуренции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.Генеральный партнёр — MEDIAPARK. Титульный партнёр — MK BANK.

Ознакомиться с программой форума, купить билет.