Coca-Cola Uzbekistan запустила новую рекламную кампанию
В рамках рекламной кампании Coca-Cola Uzbekistan «Лови свой ритм» молодые художники украшают Ташкент муралами. Компания планирует продвигать философию «момента» и в других городах страны.
В последнее время на стене дома рядом с Экопарком на улице Махатма Ганди в Ташкенте можно было заметить молодых художников, которые рисовали на протяжении нескольких дней. Сначала у горожан появились догадки и комментарии в социальных сетях, что же это такое и что связывает эту яркую картину с Coca-Cola. А спустя несколько дней тайна раскрыта: это мурал, который является частью новой рекламной кампании под названием «Лови свой ритм» от Coca-Cola Uzbekistan.
Компания призывает всех на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни и поймать свой любимый ритм с Coca-Cola. Художники Аббос Шарифзода и Данила Кудрявцев были вдохновлены философией этой рекламной кампании и создали уникальные и красочные музыкальные игровые фрески с использованием национальных мотивов, которые отражают дух и стиль молодого поколения Узбекистана.
«Каждый раз, когда мы сотрудничаем с молодыми амбассадорами современного искусства в Узбекистане, мы знаем, что результат превзойдёт все ожидания. Молодые ребята передали суть нашей летней кампании „Лови свой ритм“, когда хочется поймать момент в суете дня и посвятить этот момент себе: раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток Coca-Cola. Мы уверены, что наши муралы и граффити станут настоящей достопримечательностью и местом встречи для молодых людей, которые умеют ловить момент, любят музыку и Coca-Cola. Мы благодарим художников за их талант и усилия в создании этих уникальных произведений современного искусства», — отметил маркетинг-директор компании Coca-Cola региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти.
«Компания Coca-Cola Uzbekistan всегда с радостью поддерживает инициативы, которые помогают взаимодействовать с молодёжью и популяризировать культурные ценности Узбекистана в современной действительности», — отметил глава представительства компании Coca-Cola Серкан Дилек.
«Мурал рисовали втроём — я, Азлархуджаев Нодир, талантливый живописец и станковист, и Андрей Журавлёв, мастер граффити каллиграфии. Нас вдохновила кампания Coca-Cola, которая напоминает о важности в ежедневной суете просто отключиться от всех лишних звуков и остаться с собой наедине под свой ритм жизни. Именно это мы чувствуем приступая к своим работам. Мы планируем сотрудничать и дальше, расширяя границы не только в нашей стране, но и за ее пределами. C помощью муралов знакомить весь мир с нашей богатой и красивой культурой, увеличивать количество муралов и собирать вокруг них больше крутой и креативной молодёжи», рассказал художник Данила Кудрявцев, автор первого мурала на одной из самых оживлённых улиц города Ташкента — Махатма Ганди.
«Мы надеемся, что эти граффити поднимут настроение всем тем, кто их увидит, напомнят о богатом культурном наследии нашей страны и его актуальности в современном мире. Я благодарен Coca-Cola, что напомнили мне и моим друзьям о том, как важно в ежедневной суете просто отключиться от всех лишних звуков и остаться с собой наедине под свой ритм хотя бы на мгновение. Надеюсь, мне удалось передать это ощущение с помощью жизнерадостных героев, изображённых на моем мурале», — поделился ещё один художник, Аббос Шарифзода, вдохновившись кампанией Coca-Cola.
Муралы украсят не только Ташкент, но и Андижан, Фергану, Наманган, Самарканд, Ургенч и Нукус.
Не стоит упускать возможность попасть в ритм со своими любимыми мелодиями и открыть для себя новые грани городской культуры. Достаточно следить за новостями от Coca-Cola Uzbekistan, чтобы узнать о последних событиях и интересных идеях в рамках кампании «Лови свой ритм».
Подробности можно узнать по ссылке.
На правах рекламы.