Классическая роскошь: презентация аромата Kologne, Shield of protection в Ташкенте

Опубликовано· 1 166
Классическая роскошь: презентация аромата Kologne, Shield of protection в Ташкенте

29 июля в роскошном баре в самом центре столицы — «Куранты» прошла грандиозная коктейльная вечеринка-презентация, посвященная новому аромату Kilian — Kologne, Shield of protection.

Kilian — это парфюмерный дом родом из Франции, основанный Килианом Хеннеси. Потомок старинного рода виноделов стал достойным продолжателем семейной традиции, создав свой собственный роскошный бренд. Первую коллекцию ароматов под собственным именем Килиан выпустил в 2007 году. В этому году линейка пополнилась новым унисекс ароматом Kologne.


Kologne, Shield of protection принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Ароматы мандарина, розмарина и кедра раскрываются поэтапно, подстраиваясь под индивидуальность. Именно этим и отличается нишевая парфюмерия — огромное внимание при создании аромата уделяется раскрытию на коже. Аромат стартует освежающими нотами зелёного мандарина, горького апельсина и мяты, за которыми следует сердце из розмарина и нероли.

Древесная база построена вокруг кедра, кашмерана и уникального аккорда сока зелёных растений. Нежный приятный аромат обволакивает вас легким шлейфом, поднимая настроение и погружая в атмосферу роскоши, а по философии бренда — еще и защищает вашу ауру от посягательств.

Бренд Kilian Paris не стоит на месте и постоянно развивается, но одна деталь остается неизменной: каждый аромат, любой аксессуар несет в себе стремление к безупречной утонченности и классической роскоши. Например, коробка открывается на манер книги, а флакон свежих цитрусовых ароматов покрыт синим лаком и украшен гравировкой с изображением щита Ахиллеса.

Поддерживая ценности бренда, официальный представитель в Ташкенте, сеть Parfum Gallery, устроила званый вечер в одном из самых модных баров Узбекистана. Ведь даже по описанию дома Kilian, новый аромат «приглашает классику на вечеринку». А вечеринка удалась!

Гости поднимались по ступенькам, устланным красной дорожкой, и следовали к столу с комплементами и стильной фотозоне. Черный баннер с логотипами Kilian и Parfum Gallery служил фотозоной, а стол с угощениями — своеобразной витриной, где можно было познакомиться и как с культовыми ароматами бренда из коллекции The Fresh, так и с новинкой. Мерцание огней — мягких диодных в фойе и настоящих — в отблесках подсвечников, создавало микс классики и современности, свежести и статуса.

Разделить праздник с Parfum Gallery пришли почитатели бренда, постоянные клиенты, партнеры и, конечно же, звездные персоны.

Смотрите полный фотоотчет с вечеринки.