Fendi выпустили капсульную коллекцию к китайскому Дню Cвятого Валентина
Дом Fendi представил капсульную коллекцию в честь китайского Дня Святого Валентина. Она выполнена в романтичной небесно-голубой палитре, чествующей любовь. Линия включает в себя одежду прет-а-порте для мужчин и женщин, сумки, обувь и аксессуары.
Капсула передает игривый настрой за счёт переосмысления фирменного принта с логотипом FF, который был на архивной сумке Baguette сезона весна-лето 2009. В линию вошли укороченные рубашки и асимметричные юбки, футболки, толстовки, кошельки, панамы, шелковые платки и многое другое.
Обновленная версия сумки Baguette из весенне-летней коллекции 2009 года теперь доступна в исполнении из белого полотна с разноцветным вышитым логотипом FF. Она представлена в двух размерах — стандартном и мини.
Узор также украсил ряд сумок — от культовой Peekaboo ISeeU Petite до Mini Sunshine Shopper, Nano Fendigraphy и Mini Mon Tresor.
В коллекции для мужчин трактовки культовых мотивов Fendi приобретают оттенки синего, сиреневого, розового, оранжевого и желтого с эффектом деграде. Исчезающий в геометрической абстракции мотив Fendi Astuccio переосмыслен как Fendi Shadow — логотип стал дополнением футболок и двусторонних нейлоновых курток.
Капсульная коллекция Fendi в честь китайского Дня Святого Валентина представлена в бутиках и на сайте Дома.