Fendi представили капсульную коллекцию Марка Джейкобса
Дом Fendi представил капсульную коллекцию, созданную Марком Джейкобсом. Она нацелена на исследование культовых силуэтов и переосмысление сумок Baguette и Peekaboo. Дружба, веселье и искренность были первостепенными и значимыми факторами стратегии.
«На мой взгляд, Марк — король моды в Америке. Он мастер брендинга и экспериментов, особенно с логотипами. Теперь Марк разработал коллекцию Fendi — и это скорее не коллаборация, а интерпретация. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi.
Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette.
Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах. В противоречивом романе между городскими окраинами и центром, роскошью и утилитарностью, излишеством и реальностью сумка Baguette, а также навеянные ею одежда и аксессуары выступают как связь истории с сегодняшним днем.
Для Джейкобса коллекция отражает сверкающий и суровый городской пейзаж Нью-Йорка. Повседневная одежда отражает дух мегаполиса: юбки с парашютным шлейфом, объемные джинсовые куртки, целлофановые накидки, а также палантины и шляпы из флуоресцентного переработанного меха.
Блеск страз, серебра и желтого флуора пронизывает все вокруг, становясь буквальным примером «местного колорита» в видео небоскребов.
Коллекция Fendi by Marc Jacobs представлена в бутиках и на сайте Дома.