Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi

Опубликовано· 611
Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi

Fendi представили рекламную кампанию обновленной серии сумок Peekaboo — впервые визитная карточка бренда была выпущена в 2009 году. Лицом кампейна стала супермодель Наоми Кэмпбелл.

По словам Сильвии Вентурини-Фенди, Наоми идеально отражает энергию, независимость, амбицию и силу, олицетворением которых Peekaboo является для женщин всего мира. Автором черно-белых кадров выступил фотограф Дэвид Симс.

«В то время подиумы заполонили сумки, а я очень хотела создать ту, что под силу лишь истинному производителю кожаных аксессуаров, такому как Fendi. Это было время, чтобы правильно выстроить новую классику. Я хотела передать красоту винтажной сумки с замком. Когда вы кладете руки внутрь Peekaboo, вы прикасаетесь к одной из самых мягких кожаных вещей в мире», — Сильвия Вентурини-Фенди.