Burberry провели ребрендинг и показали первую кампанию Дэниела Ли
Burberry сменили креативного директора — в октябре 2022 года вместо Риккардо Тиши позицию занял Дэниел Ли. За две недели до дебютного показа он раскрыл, в каком направлении планирует развивать бренд. Дизайнер представил рекламную кампанию и провел ребрендинг.
В фотосессии приняли участие Ванесса Редгрейв, Shygirl, Skepta и английский футболист Рахим Стерлинг. Автором снимков стал Тайрон Лебон. Burberry также выпустили мини-фильм, музыку для которого написал Джон Глейшер.
В качестве локаций для кампании выбрали знаковые достопримечательности Лондона — от Трафальгарской площади, где расположены Национальная галерея и колонна Нельсона, до моста Альберта, названного в честь мужа королевы Виктории.
Дэниел Ли провел и ребрендинг. Теперь логотипом стал всадник на коне, который держит в руках флаг с надписью Prorsum, что с латыни переводится как «вперед». Впервые это изображение в качестве лого использовали в 1901 году. Особой популярностью оно пользовалось в коллекциях Кристофера Бейли.