Смена айдентики и дух Saint Laurent: как прошел показ Glamour
10 декабря в Ташкенте прошел грандиозный показ Glamour, посвященный эволюции айдентики бутика. Шоу было поставлено в том числе приглашенными специалистами во главе с Даниилом Бергом, стилистом, создавшим рекламные кампании ЦУМа, и российским дизайнером Артемом Кривдой.
Мероприятие прошло в одном из павильонов Zor TV. При входе гостей, которых было более 800, встречал пресс волл. Там тепло встречали друг друга блогеры, бизнесмены и постоянные клиенты бутика.
Антуража добавляла драматичная музыка — она наталкивала на мысль, что за дверьми атмосфера будет не менее захватывающей. На экранах, расположенных по периметру помещения, по годам была рассказана история добавления брендов в сетку бутика.
В основной зал пустили, когда в холле не было свободного сантиметра. Прозрачные стулья, переливающиеся стены, что-то вроде летающей тарелки посередине, величественно расположенное над огромным подиумом — все это хотелось рассматривать, пока не началось шоу.
Вдохновленная показом Saint Laurent на фоне Эйфелевой башни, команда Glamour создала площадку со световым шоу, под которое были прописаны треки. От масштаба замирало сердце!
Для ивента были собраны 120 образов, вещи для которых специально прислали бренды Tom Ford, Valentino, Dolce&Gabbana, Celine и другие. Исходя из стилизации Даниила Берга, можно выделить несколько тенденций: перья, стразы на колготках, платформы, сетка и сочетание невероятной женственности с бунтарством.
В конце шоу на экране был представлен новый логотип, к которому отсылали пригласительные. Раннее известная корона в привычном ее виде сменилась на сложенную комбинацию из лучей. Название также эволюционировало — теперь бутик именуется Glamour Avenue.
После мероприятия в холле гостей встречали DJ s-brothers — братья-близнецы, чьи сеты заряжали энергией с первых секунд.
Лучше один раз увидеть: мы подготовили для вас видеорепортаж с большого показа бутика Glamour.