Gucci показали кампейн в стиле фильмов Стэнли Кубрика
Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, представил рекламную кампанию Exquisite («Изысканный») осенне-зимней коллекции. Съемка посвящена творчеству легендарного режиссера Стэнли Кубрика.
Авторами стали фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Вещи из коллекции стали частью сцен фильмов Кубрика. Среди них: «Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «Барри Линдон», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами».
«Я всегда восхищался способностью Кубрика браться за самые разные темы. Его экспериментальный драйв выходит за рамки любой возможной категоризации. Каждый фильм переваривает многообразие душ, где антиутопия встречается с пародией, драма становится человеческой комедией, ужас выглядит психофилософским трактатом. Кубрик был настоящим скульптором жанров: „кроссжанровым“ режиссером, опередившим свое время», — Алессандро Микеле.
Акцент в съемке был сделан на коллаборации с adidas. В совместную коллекцию вошли театральные платья в пол, корсеты, кейпы и костюмы. Три полоски бренда перекликались c красно-зеленой полоской, историческим символом семьи Гуччи, а трилистник — с рисунком пчелки.
Декорации съемки были разработаны Гидеоном Понте. За художественное руководство отвечал Мишель Кристофер Симмондс, давний друг Микеле. Основной сложностью в создании кампании стал доступ к оригинальным фрагментам фильмов.