«Рик и Морти» анонсировали коллаборацию с Adidas
Опубликовано: · 3 056
Теперь у Adult Swim появились собственные кроссовки.
Мультсериал «Рик и Морти» анонсировал коллаборацию с adidas. В новых ботинках воплощена концепция многомерной скорости, описанная старшим менеджером по продуктам adidas как «охватывающая быстроту мышления, позиционирование, создание пространства и многое другое».
Новые кроссовки под названием X Speedportal уже доступны на официальном сайте adidas в нескольких стилях. Каждый из них сохраняет цветовую гамму порталов, созданных дедушкой семьи Смит. Цены варьируются от $85 до $280.
В ролике рекламной кампании приняли участие лидер «Ливерпуля» Мохаммед Салах и лучший бомбардир в истории голландской женской сборной Вивианне Мидема.