Samarkand Hospitality Days
В Sof Expo Samarkand пройдет выставка Samarkand Hospitality Days.
Samarkand Hospitality Days — это b2b мероприятие рынка HoReCa, а также индустрии гостеприимства и туризма.
Первые два дня выставки (10−11 октября) будут посвящены профессионалам рынка, в рамках которых будет организованы форумы и b2b встречи представителей отрасли.
Также госте ожидает гастрофестиваль, где будет представлено кулинарное наследие стран Великого Шелкового пути. Все участники и посетители смогут насладиться блюдами от ведущих шеф-поваров, принять участие в мастер-классах по приготовлению традиционных блюд, а также узнать о новых тенденциях в национальной и мировой гастрономии.
Ведущие представители отрасли встретятся на единой площадке, для знакомства и решения своих глобальных и региональных задач, смогут провести диалоги по актуальным вопросам в деловой и неформальной обстановке, познакомиться с новыми тенденциями и охватить ключевые направления.
Фестивальные площадки:
- «Великий Шелковый путь» — площадка-представительство стран, входящих в Великий Шелковый путь, где можно будет узнать об их культуре и гастрономии;
- «Ремесленная мастерская» — зона выставки-продажи уникальной сувенирной продукции и изделий ручной работы;
- «Вкусный туризм» — фудкорт, где посетители смогут попробовать блюда из разных уголков мира;
- «Туристическая аллея» — презентации от туркомпаний, работающих в популярных направлениях, предлагающих уникальные туры и экскурсии;
- креативная мастерская — зона, где дизайнеры интерьеров, ландшафтов, мебели и другие творческие профессионалы будут демонстрировать свои проекты и консультировать участников выставки;
- креативные фотозоны — тематически оформленные стенды участников выставки-фестиваля, предлагающие сделать памятные фотографии;
- зона мастер-классов — интерактивные занятия по приготовлению национальных блюд, народным танцам, игре на музыкальных инструментах и другим ремеслам.
Направления выставки-ярмарки:
HoReCa
- оснащение отельного, ресторанного бизнеса и торговли;
- кухонное оборудование;
- профессиональные продукты питания (напитки, кофе и чай, сиропы, морепродукты и мясная продукция, бакалея);
- мебель;
- текстиль, спецодежда;
- бытовая химия;
- посуда и инвентарь;
- дизайн и освещение;
- холодильное оборудование;
- кальянное оборудование, табаки;
- системы автоматизации.
Туризм
- туроператоры, турагентства, образование;
- национальные офисы по туризму;
- региональные туристические администрации;
- круизные туроператоры;
- отели и объекты размещения;
- MICE-агентства;
- глэмпинги;
- оздоровительные и медицинские центры;
- авиа — и транспортные компании;
- IT-компании;
- HoReCa;
- музеи и парки;
- авторский туризм;
- специализированный туризм.
Ключевые задачи выставки:
- дилерство;
- представительство;
- контракты;
- прямые поставки;
- субсидии;
- инвестиции;
- кадровые ресурсы;
- инновации.
Целевая аудитория:
- руководители гостинично-курортных и санаторных объектов размещения;
- управляющие ресторанов, баров, кафе и кейтеринговых служб;
- технологи, шеф-повара;
- кондитеры, пекари;
- бармены;
- менеджеры.
Посетители выставки могут:
- найти новых клиентов среди бизнес-аудитории и частных лиц;
- укрепить сотрудничество с постоянными партнёрами;
- изучить актуальные предложения от российских и зарубежных туристических компаний, отельеров, IT-сервисов, представителей индустрии гостеприимства и других;
- определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка на специализированных мероприятиях;
- заключить договорённости о прибыльном сотрудничестве с лицами, принимающими решения.
Выставка даёт возможность участникам:
- найти новых покупателей;
- встретиться с постоянными партнёрами;
- представить новые направления и услуги рынке Узбекистана;
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить объёмы и расширить географию продаж.
Телефон для справок: (+998) 55−705−0705.
E-mail: info@sofexpo.uz.
Сайт: www.sofexpo.uz.
- Датас 10 по 13 октября