В поисках сына и свежих идей: обзор фильма «Ларго Винч. Гнев прошлого»

Опубликовано· 1 340
В поисках сына и свежих идей: обзор фильма «Ларго Винч. Гнев прошлого»

Это типичный летний блокбастер, который может развлечь на один вечер, но вряд ли оставит неизгладимое или хотя бы положительное впечатление.

Ну, что ж, друзья, спустя столько лет Ларго все-таки вернулся. «Ларго Винч. Гнев прошлого» — третий в серии фильм о приключениях миллиардера и авантюриста. И скажу сразу, что, если первые части были еще более-менее, то триквел — это скучная и клишированная каша.

История начинается с драматического инцидента: сын Ларго, Нуум, похищен прямо у него на глазах в Бирме. Параллельно с этим его бизнес-империя, компания W, оказывается под угрозой из-за обвинений в финансовых махинациях. Ларго решает разобраться с проблемами сразу на двух фронтах — спасти своего сына и защитить свою компанию от разрушения.

Сценарий, к сожалению, не предлагает ничего принципиально нового по сравнению с предыдущими частями — это снова смесь корпоративных интриг и личных драм, которые переплетаются в довольно стандартной для шпионских триллеров манере.

По локациям фильм предлагает зрителю увлекательное путешествие от заснеженных лесов Канады до тропических джунглей Таиланда и суровых рудников Бирмы. Однако, несмотря на такие разнообразие мест для съемок, фильм кажется шаблонным в своем подходе к созданию саспенса и экшена. Фильм часто перегружен вторичными решениями и не хватает оригинальности в сюжетных поворотах и динамике повествования.

Томер Сислей возвращается в роли Ларго Винча и, хотя он остается верен своему образу, но сопереживать его герою вообще не получается. Особенно это заметно на фоне его взаимодействий с Элиз Тиллолой, чья хорошо сыгранная героиня добавляет фильму нотку комедийного облегчения и некоторую свежесть. И, к сожалению, несмотря на старания Элиз, хоть какой-либо химии с Томером не случилось. Но зато какие смешные диалоги!

А Джеймс Франко, играющий роль антагониста, это редкое зрелище, когда актер радуется своей роли больше, чем зрители в зале. Его мимика настолько разнообразна, что за весь фильм насчитывается целых два выражения лица… Ха, думали я хвалить его буду?

Его персонаж не обладает достаточной глубиной и даже мотивацией, чтобы стать по-настоящему запоминающимся злодеем. В общем, Франко, несмотря на свой талант, не удается раскрыть весь потенциал этой роли, и игра ограничивается грозным лицом на протяжении всего фильма.

Режиссер Оливье Массе-Депасс, заменивший Жерома Салля, приносит в проект свой подход к повествованию, однако его режиссура часто выглядит слишком обычной. Некоторые сцены, такие как драки и погони, поставлены хорошо, но они не выходят за рамки привычного и ожидаемого для этого жанра.

И этот чертов монтаж… сцены иногда сменяются слишком быстро, что затрудняет восприятие происходящего — классическое проклятье большинства боевиков. Про сцену с виртуальной реальностью вообще промолчу. Будто фильм решил напомнить нам о золотых годах компьютерной графики из начала века. Наверное, создатели рассчитывали на ностальгию, но тут уж каждому свое.

В целом, «Гнев прошлого» — это типичный летний блокбастер, который может развлечь на один вечер, но вряд ли оставит неизгладимое или хотя бы положительное впечатление. Фильм делает попытку осовременить франшизу, вводя критику капитализма и темы социальной справедливости, но эти моменты остаются скорее поверхностными и не играют значительной роли в общем сюжете. В фильме будто все сделано для галочки.

Это кино для тех, кто хочет непринужденного зрелища, не требующего глубоких размышлений, но для тех, кто ищет оригинальности и новых эмоций, лучше пройдите мимо. Фильм еще заканчивается открытым финалом, оставляя пространство для потенциального продолжения, но будущее франшизы находится под большим вопросом.

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов