Каналья продолжается: обзор фильма «Три мушкетера: Миледи»
Режиссер бросил вызов оригиналу и сделал мрачную и лишенную блеска своей предшественницы картину, но при этом не теряющую игривого духа приключений.
Предлагаю начать обзор без каких-либо прелюдий. Новые «Три мушкетера» — это дилогия, с намеком на трилогию, но об этом чуть позже. Вторая часть с подзаголовком «Миледи» стартует ровно там, где закончилась первая, именуемая «Д'Артаньян». И если вы не помните, что произошло в предыдущем фильме, этот сиквел делает нам одолжение, вкратце изложив прошедшие события: Д’Артаньян потерпел неудачу в попытке спасти свою возлюбленную Констанцию. А Миледи бросилась со скалы в море, что в фильмах такого рода просто означает только одно — она не погибла. И не забываем о контексте, в котором разворачивается эта история, когда Франция находилась на пороге войны между католиками и протестантами.
Если вам понравился «Д'Артаньян», то «Миледи» тоже оставит положительные эмоции. Оба фильма были сняты за один присест, поэтому неудивительно, что новая часть оказалась того же качества, что и первая. «Миледи» выделяется лишь тем, что кажется немного более запутанной. Не то чтобы за историей было трудно следить, но она в значительной степени зависит от информации, которую сама же скрывает от зрителя, особенно в отношении личности заговорщика, который пытался убить Людовика XIII в предыдущем фильме.
Актерский состав и перформанс остались без изменений — Атос (Венсан Кассель), Арамис (Ромен Дюрис), Портос (Пио Мармай) и Д’Артаньян (Франсуа Сивиль). Первый узнает, что его бывшая жена все еще жива, что заставляет его пересмотреть определенные жизненные решения. А второй вынужден признать, что его сестра Матильда беременна, что побуждает третьего помочь ей. А четвертого проверяют на верность и любовь, которые он испытывает к Констанции.
Но что насчет титулованной Миледи? Ева Грин продолжает превосходно выступать в роли манипулятивной женщины, которая готова на все, чтобы выжить. Она просто шикарна.
И не думал, что скажу это, но из-за того, что режиссер Мартен Бурбулон не относится к фильму слишком серьезно, то воспринимается он в разы лучше любой другой адаптации или экранизации, полных западного цинизма и неуместных шуток. Бурбулон бросил вызов оригиналу и сделал мрачную и лишенную блеска своей предшественницы картину, но при этом не теряющую игривого духа приключений. Это просто хорошая адаптация с рабочими драмой и юмором, достаточно верная первоисточнику, но в то же время модернизированная.
С другой стороны, Бурбулон немного злоупотребляет неровной съемкой, особенно в начале, но позже он немного успокаивается и начинает контролировать процесс. В целом, «Миледи» с технической точки зрения — это хорошо поставленный фильм, в полной мере использующий производственный дизайн и костюмы, чтобы погрузить зрителя в этот грязный и сложный мир.
Мне было приятно вернуться к этой истории несмотря на то, что первый фильм мне понравился немного больше. Единственное, что меня обескуражило, так это намек на то, что будет и третья часть. Либо я чего-то не понял. Просто было ощущение, что фильм остался без настоящего финала.