Конвейер запущен: обзор фильма «Холоп 2»
Сиквел просто паразитирует на успехе первой части.
Ну что ребят, конвейер запущен. Вышел сиквел некогда самого кассового российского фильма, которого чуть позже сдвинул с пьедестала один ушастый зверек. Кто-то просил продолжения? Вряд-ли, но оно существует.
Начнем с сюжета и его логики. Гриша не стал человеком, а мажорское нутро из него не выветрилось, что позже подтверждает психолог в лице Охлобыстина. То есть все заслуги первой части теперь ставятся под сомнения. А мажорит Гриша на этот раз в Дубае с красивой моделью, только с грустью на лице, ведь он хочет сделать что-то важное и полезное, дабы отец гордился им.
Чтобы мечта несчастного свершилась, он решает несанкционированно похитить другую мажорку по имени Катя, не предупредив отца и в тайне от ее очень влиятельной мамы.
Актеры, перекочевавшие из прошлой части, недовольны такой уголовно наказуемой выходкой Гриши и поступают как умные люди — пытаются соскочить с этого дела. И что делает Гриша? Унижает их, а потом проталкивает слезливый монолог про свое «несчастье», после чего друзья-актеры решили помочь ему… просто супер.
И все это только часть бреда, творящегося на протяжении всего фильма. Большую часть фильма тупо повторяет сюжетный троп оригинала, соответственно, забудьте про какие-то исследования новых проблематик и так далее.
Глобальные изменения кроются лишь в гендерных микромоментах. А в итоге Катя не становится другим человеком, как, собственно, и Гриша. Пара-пара-пам, все.
Параллельно развивается мини сюжетная линия родителей Гриши, которые находятся в одном шаге от развода, но их конфликт решается как и все в этом фильме — глупым и резким выпадом, ни к чему не приводящим.
Да, в фильме красивые костюмы, декорации и учитель танцев Мигель, а финальное сражение с французами и неожиданное появление Павла Деревянко в роли Наполеона — это вообще сильный ход. И весь актерский состав, конечно, старался. К ним претензий вообще нет. Но логика и смысл всего происходящего просто стирают все эти заслуги сиквела.
«Холоп 2» просто паразитирует на успехе первой части, не более, и все это ради того, чтобы содрать очередную крупную кассу. Кстати, фильм уже собрал миллиард только в российском прокате…