Очень весёлая и непристойная история: обзор фильма «Без обид»

Опубликовано· 3 494
Очень весёлая и непристойная история: обзор фильма «Без обид»

Если вы фанат «Мальчишника в Вегасе» или «Незваных гостей», то «Без обид» - ваш клиент.

Оказавшись на грани потери дома своего детства, Мэдди (Дженнифер Лоуренс) обнаруживает интригующий список вакансий: богатые родители-вертолетчики ищут кого-нибудь, кто мог бы «встречаться» с их девятнадцатилетним сыном-интровертом Перси (Эндрю Барт Фельдман), прежде чем он уедет в колледж. К своему удивлению, Мэдди вскоре обнаруживает, что в неуклюжем Перси нет уверенности.

Давно у нас не выходило хороших комедий для взрослых. В нулевые такие фильмы были всюду, а уже в десятых годах они будто начали вымирать. И «Без обид» — это возвращение к старым добрым временам, когда комедии не боялись быть рискованными и постыдными. Да, это чистейший фильм с рейтингом «18+», поэтому детям вход категорически запрещён. Плохо это? Вообще нет.

Как мы знаем, наша красивая Дженнифер Лоуренс известна своими драматическими перфомансами, но тут она впервые отжигает по полной со времён «Аферы по-американски». Я соскучился по такой Лоуренс. Она будто идёт ва-банк в похабщине и комедии, будь то неуклюжие «подкаты» к Перси или избиение трёх человек на пляже в чём мать родила за воровство одежды.

Скажете, что такая роль не для неё, но режиссёр и сценарист фильма — Джин Ступницки — официально заявил, что написал роль Мэдди специально под Лоуренс. И если честно, в этой роли она чувствует себя будто рыба в воде.

Единственное, что выбивает из равновесия при просмотре — это актриса дубляжа, озвучившая Лоуренс. Я не нашёл имя, но скажем так, у неё слишком низкий и очень резонирующий с внешностью актрисы голос. И заметил это не я один. Это далеко не Шитова или Грачёва, которые ранее озвучивали Лоуренс. Так что будьте готовы к такому сюрпризу.

Но не одной Лоуренс едины, ведь у нас есть второй главный герой в лице Эндрю Барта Фельдмана в роли Перси. Поначалу может показаться, что он играет парня с задержкой развития, но постепенно ты понимаешь, что он просто боится встретиться лицом к лицу с миром. И ему веришь.

Тоже самое касается Мэдди. Она точно производит ужасное первое впечатление, но окажется, что у неё целая гора собственной неуверенности, но с устремлениями, которые делают её интересной и живой. Весь актёрский состав второго плана тоже справился. Очень приятно было видеть Мэтью Бродерика.

И я очень часто видел и слышал, как «Без обид» сравнивают с «Любовью и прочими неприятностями» с Мэттью МакКонахи и Сарой Джессикой Паркер. На бумаге, так и есть. Но по факту, это два совершенно разных фильма. Ступницки в своём фильме больше склоняется к комедии и теме совершеннолетия, чего в «прочих неприятностях» просто нет. В целом, весь фильм можно описать как «неловкий» или «стыдный», но это не плохо. Все мы люди и каждый из нас бывал в вышеупомянутых состояниях.

И вот читаете вы это, и, наверное, думаете, что «Без обид», хоть и взрослый, но как минимум, хороший фильм. Но, это не так. Фильм сильно проседает и теряет свои комедийные нотки в последние полчаса, как это обычно и бывает в подобных фильмах. В конце вас ждёт чистая драма, от чего лично я устал.

Тем не менее, если вы фанат мохнатых времён «Мальчишника в Вегасе» или «Незваных гостей», то «Без обид» — ваш клиент. Фильм не изобретает колесо, но это очень весёлая и непристойная история.

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов