Без химии: обзор фильма «Без ответа»

Опубликовано· 2 236
Без химии: обзор фильма «Без ответа»

Главный стриминговый блокбастер апреля с Крисом Эвансом и Аной де Армас предлагает нам мало того, чего мы раньше не видели.

Романтические остросюжетные комедии всегда отличались стремлением понравиться парочкам: он получает хороший экшен, а она — романтику. Сверху на них накидывается комедия. В итоге оба довольны. В этом плане хорошо работал «Рыцарь дня» с Крузом и Диаз. Не забываем про «Мистера и миссис Смит» с Джоли и Питтом. И чего только стоит старенькая, но шикарная «Правдивая ложь» со Шварценеггером и Ли Кёртис. Новый фильм от Apple «Без ответа» с красивыми Крисом Эвансом и Аной де Армас — явная попытка выделиться среди экшен-ромкомов. Получилось? Сейчас разберёмся.

Коул (Крис Эванс) — обычный фермер. Ну вы знаете этих фермеров, которых играют одни из красивейших актёров Голливуда. Он встречает не менее красивую и загадочную Сэди (Ана де Армас), и после непродолжительной ссоры между ними пробегает искра, и Коул зовёт её на свидание. Спустя день и ночь гулянок, Коул понимает, что Сэди — та самая. Настолько, что решает поехать за ней в Лондон… без её ведома.

Будет ли Коул похож на сталкера? Конечно, нет! Фильму просто нужно, чтобы он был в Лондоне, и его внезапно похитили три бандита, которые принимают его за некоего «налоговика». Это кодовое название таинственного призрака-шпиона, которым Коул по понятным причинам не является. И вот ему на помощь приходит Сэди, которая оказывается агентом ЦРУ.

Сначала казалось, что режиссёр Декстер Флетчер («Рокетмен», «Эдди „Орел“») снял действительно что-то стоящее, потому что за отношениями героев интересно наблюдать. Но, как только Сэди спасает Коула, начинается цирк с конями.

Главная проблема фильма заключается сюжете: он запутан, но при этом вообще не существенен. Есть «Ацтек» — биооружие, которым пытается завладеть злодей Левек (Эдриен Броуди), а фильм едва ли делает вид, что всё это имеет значение. Ещё ставка делается на вышеупомянутого таинственного «налоговика», и эта сюжетная тропа тоже ни к чему не приводит. Создаётся впечатление, что это просто повод лишний раз спеть Taxman за исполнением The Beatles.

И романтическая связь между Эвансом и де Армас вообще не развивается. Они постоянно выясняют отношения в стиле: «Ты врала мне?» и «Да, я врала тебе» без какой-либо химии. И не ждите какую-то особую игру от главных героев. Они умеют играть, но здесь вы не заметите чего-то за рамки выходящего.

Насчёт юмора и экшена всё немного лучше… но главное слово тут «немного». В основном, весь каламбур слишком вызывающе надуман: за два часа хронометража я могу вспомнить лишь шутку с проглоченным камнем и неожиданное камео знаменитых актёров в роли наёмных убийц, которых убьют через две минуты экранного времени.

Экшен сцен в фильме всего три. Выделить хочется погоню на автобусе в Пакистане. А музыка в этом самом экшене… будто создатели случайным образом ткнули пальцами в разные хиты прошлых лет и оп ля, вот вам безвкусный саундтрек. Просто представьте, как де Армас разносит злодеев в финальной битве под песню Uptown Funk за исполнением Бруно Марса и Марка Ронсона. Это просто нелепо.

Жестокость на минимальном уровне, без единой капли крови, а сам дух приключений будто слизан с франшизы про Индиану Джонса. Ничего особенного и запоминающегося. Как было оговорено выше, экшен-ромкомы создаются для того, чтобы угодить абсолютно всем, но после просмотра «Без ответа», я не совсем понимаю, для кого снят этот фильм. Если вы фанаты Криса Эванса и Аны де Армас, то да, смотреть можно. Даже обязательно, они тут, как всегда, красивые.

Декстер Флетчер и сценаристы «Дэдпула» с «Зомбилендом» набросали в блендер целую кучу концепций, и этот коктейль получился максимально пресным. Я с горем пополам осилил это творение с третьего захода. Главный стриминговый блокбастер апреля слит. Хотя, погодите, у нас в этом месяце есть ещё «Питер Пэн и Вэнди» от Disney…

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов