Возвращение в детство: обзор мультфильма «Братья Супер Марио в кино»

Опубликовано· 3 127
Возвращение в детство: обзор мультфильма «Братья Супер Марио в кино»

Мультфильм успешно использует персонажей и концепции одной из самых известных видеоигровых франшиз в мире.

Экранизации видеоигр переживают новый ренессанс. За последние несколько лет, у нас уже были успешные «Киберпанк: Бегущие по краю», «Аркейн», «Соник в кино», «Анчартед: На картах не значится» и «Одни из Нас».

Еще в ближайшем будущем нас ждут сериалы по Disco Elysium, Gears of War, Fallout и Assassin’s Creed, а также полнометражные Borderlands, Gran Turismo, «Призрак Цусимы», «Пять ночей у Фредди», «Возвращение в Сайлент Хилл»!

Что-то меня занесло. Пора поговорить о настоящем времени, а именно об итальянском водопроводчике Марио от студии Illumination, подарившей нам «Гадкого я». И, если честно, я будто вернулся в детство, так как играл за Марио еще на китайском клоне NES под названием Dendy. Но, по факту, мультфильм получился не идеальным и не отвратительным.

Братья Марио и Луиджи, занимаясь своим сантехническим бизнесом в Бруклине, нашли таинственную зеленую трубу, которая перенесла их в другой мир. Марио оказался в Грибном королевстве, а Луиджи в Мрачных землях. Последние находились под контролем злого Боузера, который хотел жениться на принцессе Пич и планировал уничтожить Грибное королевство в случае отказа.

Сюжет максимально прост. Вы не увидите чего-то очень глубокого или трогательного. Мультфильм выглядит как типичное развлечение для детей. Но, такому мультфильму не обязательно обладать особой индивидуальностью, так как он уже успешно использует персонажей и концепции одной из самых известных франшиз видеоигр в мире. Он просто наполнен яркими красками и драйвом. Но с юмором тут большие проблемы.

Если в том же «Гадком я» вы могли застать рисковый юмор, то в «Марио» все максимально упрощено и даже сентиментально, что является минусом. В мультфильме катастрофически мало юмора, но лично меня просто разрывало от пары сцен, где Боузер наедине с самим собой выражает искреннюю любовь к принцессе Пич.

Учитывая современные стандарты, принцесса Пич показана настолько сильной и независимой, что наш усатый итальянец, по сути, не нужен Грибному королевству.

Отдельно хочется похвалить музыку. Помимо легендарных музыкальных тем из видеоигр про Марио, в мультфильме присутствует очень много известнейших композиций, которые удачно вплетены в повествование.

Также мультфильм точно воссоздает большинство мест и персонажей главной коровы Nintendo: от Донки Конга и гоночных эпизодов, до «бонусных блоков», которые позволяют Марио уменьшаться или увеличиваться, а также превращаться в кота или енота. Думаю, фанаты и те, кто хоть раз дотрагивался до игр с Марио, останутся довольны.

В целом, на этом все. Мультфильм получился хромым в плане юмора, но при этом красочным, драйвовым и со множеством отсылок к популярным продуктам Nintendo. «Марио» крайне рекомендован к просмотру. Если вас вообще не интересует вселенная усатого водопроводчика, то лучше смело пропустить.

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов