Создатель «Кошмара перед Рождеством» и «Коралины» вернулся: обзор мультфильма «Уэнделл и Уайлд» 

Опубликовано· 2 326
Создатель «Кошмара перед Рождеством» и «Коралины» вернулся: обзор мультфильма «Уэнделл и Уайлд» 

Мир анимации действительно скучал по Генри Салику.

Поначалу креативность «Уэнделла и Уайлда» почти ошеломляет. Мультфильм в стоп-моушн анимации очень похож на его другие легендарные проекты. Но этот мультфильм выглядит как панк-дебошир. Добавьте еще тот факт, что Джордан Пил, режиссер «Прочь», «Мы» и «Нет», является соавтором проекта и озвучивает одного из заглавных персонажей вместе со своим комедийным другом Кигэн-Майклом Ки. И со всеми этими фактами мультфильм просто взрывается художественным огнем.

Краткий синопсис. Два брата-демона Уэнделл и Уайлд хотят в наш человеческий мир. Для этого их нужно призвать с помощью ритуала. И хитрые демоны находят исполнителя — подросток Кэт, потерявшая в детстве своих родителей.

Конечно, проявление горя или травмы в физической форме не является чем-то новым в анимации, но подход Селика и Пила отличается тем, что они никогда не торгуют жалостью. Кэт не хрупкое создание, она Служанка Ада. Она никогда не склоняется к клише девушки-бунтарки и воплощает противоречивые эмоции уверенной в себе молодой девушки, которая очень скучает по своим родителям.

А Уэнделл и Уайлд на самом деле не злодеи. Одна из забавных вещей в подходе Селика заключается в том, что фильм в основном предполагает, что на Земле есть вещи похуже, чем демоны в аду.

Конечно, настоящая привлекательность «Уэнделла и Уайлда» — это визуал Селика, и он проявляется здесь в полной мере с первых кадров. Хочется просто прогуляться по этому странному и дурацкому миру. Режиссер и его команда часто сосредотачиваются на своих персонажах, помещая их в неописуемые условия и позволяя нам оценить мастерство их дизайна. Сила Селика всегда была в этом — вспомните Джека Скеллингтона или Коралину.

Но мультфильм не вышел без изъянов. Единственный недостаток «Уэнделла и Уайлда» заключается в том, что Селик не позволяет нам насладиться достаточным количеством его визуала и звуков, навязывая слишком много персонажей и сюжетных линий. Это тот вид мультфильма, в котором образность создает повествование.

Тем не менее, это относительно незначительная жалоба для проекта, который многие люди примут близко к сердцу, как и предыдущие работы Селика. Прошло слишком много времени с тех пор, как у нас был доступ в воображение этого самобытного режиссера. Мы соскучились. Итак, какого демона нам нужно вызвать, чтобы он побыстрее снял свой новый мультфильм?

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов