Обзор фильма «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта
![Обзор фильма «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта](/uploads/media/2021/11/0895793_l.jpeg)
Режиссер ведет нас от темных и современных улиц к сияющим шестидесятым Лондона, обеспечивая нео-нуарную связь между прошлым и настоящим.
В кино Эдгара Райта мы можем распознать появление его героев по определяющим моментам – бездельники и неудачники, населявшие его ранние работы. Они сразу заслужили одобрение знатоков поп-культуры за то, что были одними из нас – простыми и приземленными. Каждый герой Райта не поддается функциональной взрослой жизни.
От битвы в музыкальном автомате из «Зомби по имени Шон» через песни группы Sex Bob-Omb из «Скотта Пилигрима против всех» до постановочных автомобильных погонь из «Малыш на драйве» фильмы Райта всегда балансировали на грани превращения в мюзиклы.
Некоторых зрителей может ошеломить или не воодушевить головокружительная метель множества тем, ссылок и мотивов, бросаемых на экран. Тем не менее, любой, кто разделяет безумный энтузиазм Райта по поводу этой кинематографической среды, будет в восторге от ранних трипов главной героини. Режиссер ведет нас от темных и современных улиц к сияющим шестидесятым Лондона, обеспечивая нео-нуарную связь между прошлым и настоящим.
Это история девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера одежды и мистическим образом перемещается в 1960-е годы, где встречает своего кумира — ослепительную начинающую певицу. Лондон того периода совсем не так привлекателен, как кажется сначала, а время может сыграть с ней злую шутку.
«Прошлой ночью в Сохо» дарит такие же эмоции и таких же героев, за которыми мы привыкли наблюдать в его работах – отдельный поклон Томасин МакКензи и Ане Тейлор-Джой за их превосходную игру. Но с данным фильмом что-то не так. Это очевидная работа Райта, но такая далекая от его оригинального почерка. Фильм с потрясающим саундтреком и шикарной модой в стиле ретро превращается в кучку скуки. Помимо первоначальных тем, таких как фанатизм к прошлому и токсичные люди, фильм просто недостаточно раскрывает другие темы, на которых Райт мог удачно «выехать».
Режиссер ничего не может предоставить о секс-индустрии, кастингах или проблемах с психическим здоровьем, кроме своего поверхностного понимания данных тем. Вместо этого он полагается на юмор, обильную кровь с кишками и дешевые скримеры. Раньше этого было бы достаточно, но на этот раз тональность не совсем соответствует тяжелому сюжету фильма. А «вот это поворот!» в финале не удивит.