«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — сатиричный коктейль сумасшествия от Джеймса Ганна

Опубликовано· 9 219
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — сатиричный коктейль сумасшествия от Джеймса Ганна

Качественная картинка с ошеломительной динамикой, захватывающими красками и смертями на любой вкус.

Словно ментос, влетевший в кока-колу, отец «Стражей Галактики» взорвал расширенную киновселенную DC. Стоило дать режиссеру хотя бы намек на творческую свободу, как тут же оказываешься утопленником в океане безумия. Наверняка постироничный «отряд» Ганна будет являться Дэвиду Эйру в кошмарных снах. Конечно, не так часто, как ножницы Warner Bros… Долой пафос и яркие побрякушки! Разорванные конечности, непристойности, разлетевшиеся мозги в объективе — получите и распишитесь. Каким получился фильм? Погнали разбираться.


Начнем с главного, «отряд» Ганна не является сиквелом или спин-оффом ленты, вышедшей в 2016-м году, но и полноценным ремейком картину не назовешь. Часть уже известных нам персонажей знакомы между собой. Но в фильме это обыграли без какого-либо упоминания прошлого из версии Эйра. Так что «Миссию навылет» вполне можно считать своего рода мягкой перезагрузкой. А разница между проектами — колоссальная, и убедительнее в ней смотрится видение Джеймса Ганна.

Одной из особенностей в сюжете является резкая смена контраста, где трогательная сцена может оборваться черным юмором на фоне очередной выходки безмозглого персонажа. Также нельзя не подчеркнуть разного рода химию между членами отряда, усиливающуюся с каждой минутой. Но главной изюминкой выступает то, что зритель до последнего не знает, кто из героев останется в живых. Так что не стоит привязываться к этой команде, потому что игра в сапера не прекращается до самых титров. Смерти тут на любой вкус: глупые, трогательные и даже романтичные. Все это можно описать никак иначе, как фестиваль помешательства.


К музыкальному сопровождению и визуалу не придерешься, но и чем-то неординарным они не запомнились. Компьютерная графика заслуживает похвалы. Все боевые сцены на высшем уровне, отдельно стоит отметить эпичную схватку Харли, где кровь просто хлестала налево и направо. Почерк мэтра с первых минут бросается в глаза и ты сразу понимаешь, что сегодня тебя ждет качественная картинка с ошеломительной динамикой и захватывающими красками. Для кинотеатра самое то.

Новые персонажи это нечто. Почти к каждому из них проникаешься, а потом бац, и его уже нет. Но больше всего меня порадовали Крысоловка и Миротворец. Марго Робби вне конкуренции. Как по мне, это ее лучшее воплощение в роли Харли Квинн. Каждый член отряда отличается характерной особенностью, и это делает и без того насыщенный коктейль сумасшествия еще непредсказуемее. За некоторых героев было особо обидно, потому что я совсем не был готов к таким безжалостным сливам.


Перед заключением стоит отметить, что «Отряд самоубийц: Миссия навылет» не получился чем-то невероятным. Достойная гротескная супергероика, по большому счету оправдавшая ожидания. При всей восторженности, главными аспектами успеха стали знак качества Ганна и сравнение с разрезанной лентой Эйра. Фильм вряд ли каким-то образом повлияет на киновселенную DC, которую никак не могут грамотно выстроить. Уорнерам неплохо было бы поучиться на ошибках, чтобы не штамповать каждый раз переиздания и режиссерские версии, доказывая, что у них на самом деле все круто. Остается ждать сериал «Миротворец» и таить надежду на сиквел.

Неважно, являетесь ли вы поклонником творчества Джеймса Ганна или фанатом кинокомиксов, в любом случае советую сходить на фильм в кинотеатр и гарантированно поднять себе настроение. Это безумие того стоит. И не торопитесь уходить сразу, как только погаснет экран – самых терпеливых ждут целых две сцены после титров.


Автор: Тимур Усманов