Обзор на фильм «Семь ужинов»
![Обзор на фильм «Семь ужинов»](/uploads/media/2019/02/0399477_m.jpeg)
Легкая романтическая комедия с гармоничным дуэтом Курцина и Максимовой.
«Семь ужинов» – романтическая комедия, продолжившая сотрудничество режиссера Плетнева с актрисой Максимовой после недавно вышедшей драмы «Без меня». Казалось бы, стандартная легковесная «жвачка», вытягивающая зрителей засчет даты выхода (14 февраля), однако при просмотре фильм убеждает в обратном.
По сюжету главные герои Женя (Роман Курцын) и Алена (Полина Максимова) – семейная пара, впавшая в глубокий кризис после пяти лет в браке. После того, как Алена попросила развод, Женя (психолог по образованию) попросил дать последний шанс их отношениям, использовав метод, разработанный им же самим – так называемый «метод семи ужинов». Суть в том, что каждый вечер, то есть ужин, они проводят вдвоем при самых нестандартных условиях. К примеру, в компании с абсолютно незнакомым человеком или же, не произнося ни единого слова – только переписка. Конечная цель методики – восстановление отношений. Не рассчитывая на положительный исход, Алена все же соглашается на эту авантюру…
У картины очень интересный, нетривиальный замысел, который не передается должным образом в официальном трейлере. От фильма не ждешь многого, отчасти поэтому почти сразу он приятно удивляет. Припомнить нечто похожее по идее сложно, особенно если копаться в архивах российской киноиндустрии. И лучше идеи здесь – только ее реализация!
«Семь ужинов» – это камерный фильм, в котором почти каждая сцена держится на актерской игре двух главных героев. На самом деле, тандем Курцына и Максимовой – это четкое попадание по образам, их сочетанию и уровню исполнения. И что, наверное, естественно, Максимова чувствует себя в этом формате немного комфортнее. Ее перфоманс в «Семи ужинах» – это некое подобие того, что мы видели в клипах Алексея Воробьева, где в паре с певцом актриса смотрелась очень органично. Она влегкую вытягивает любой комичный эпизод своей удивительной мимикой, в хорошем смысле – кривлянием. И зрители, как один понимают, что этим невозможно не очароваться.
Чуть слабее, но тоже хорошо в фильме проявляет себя и ее коллега. Герой Курцына – человек, на котором держится, так сказать, интеллектуальная часть сценария. Суть каждого формата ужина его персонаж разъясняет зрителю, что, к слову, занятно. Конечно, невозможно относиться к этим психологическим тезисам очень серьезно,но в них, действительно, есть много от правды.
Плетнев почти примерно сумел соблюсти баланс между юмором и драмой. Где-то они рассмешили, а где-то дали повод пустить слезу. Или же, как минимум, загрустить. К примеру, герой Владимира Ильина – душевнобольной мужчина, потерявший в автокатастрофе свою жену, но по-прежнему ждущий ее дома каждый божий день. Это очень грустная и трогательная линия. Заслуженные артисты страны, к слову, здорово дополнили ленту своими вспомогательными героями. Для постановщика с не самым выдающимся бэкграундом, их участие – маленькая производственная победа.
Ко всему прочему, фильм очень хорошо смонтировали. За полтора часа экранного времени сценарий полностью раскрылся, сюжет выглядит цельно, в нем отсутствуют «вода» или те же самые провисания, которыми зачастую грешат кинематографисты.
«Семь ужинов» – картина, которая не просто веселит «бородатыми» приемами, она затрагивает важный социальный аспект. Многие семейные пары на примере этой истории смогут сделать личные выводы о самых распространенных ошибках в отношениях. Быть может, научатся слушать друг друга, доверять, чувствовать эмоциональное состояние партнера и принимать только правильные решения. Ведь пока есть желание бороться за отношения, ничто еще не потеряно!
Благодарим Premier Hall за предоставленный билет.
![Дмитрий Ким](/uploads/staff_member/avatar/7c353cf0.jpg)