Рэмпейдж
![Рэмпейдж](/uploads/media/2018/04/0313994_m.jpeg)
Очередное покушение на ретро
Фильм Rampage снят по мотивам одноименной игры 1986 года, с весьма незамысловатым сюжетом и таким же геймплеем. В роли одного из трех зверей — гориллы, волка и крокодила, игроки должны крушить здания и убивать людей, стараясь нанести как можно больший ущерб городу. Собственно, и в адаптации сценаристы оригинальничать не стали (или же попросту не смогли) и сохранили и очень четко передали концепцию «крушить-ломать». Конечно, существа разрушают Чикаго (Нью-Йорк в этот раз оставили в покое) не на протяжении всего хронометража, ведь все же необходимо уделить хоть немного времени сюжету и героям и даже их развитию.
Двуногая Скала
Титульная роль досталась завсегдатаю подобных проектов — Дуэйну Джонсону, который всегда приходится к месту и к кассовым сборам. Во многом смотрибельность картины строится именно на харизме его персонажа, хотя он, по сути, играет самого себя – доброго улыбчивого малого. Скала, как всегда, практически в одиночку, на своих плечищах, вытягивает фильм. Он все такой же большой и пушистый.
Однако в кои-то веки здесь есть кто-то больше и пушистее него – примат Джордж. Именно их межвидовой дуэт притягивает к себе все внимание и заставляет пустить скупую слезу умиления.
Остальной же каст играет в диапазоне от «шаблонно» до «вразумительно». Впрочем, режиссер добавил пару откровенно комичных персонажей, чтобы тон попкорного блокбастера не казался уж совершенно унылым.
Мы купили зоопарк
Подобные картины затеваются только с одной целью (разумеется, помимо кассовых сборов): максимальный уровень разрушений при минимальном уровне логики. И именно резня здоровенных мутировавших зверюг показана в «Рэмпейдж» на довольно-таки неплохом уровне.
Эта скромная похвала относится и к сносной компьютерной графике, и к дизайну самих гигантов. На экране представлено всего три существа, однако из-за мутации у них появились внешние и внутренние отличительные признаки других животных. Особенно порадует самый крупный из тройки – крокодил. Этот зубастик вполне мог бы запугивать героев в каком-нибудь второсортном ужастике.
Guilty pleasure
«Рэмпейдж» сродни «Трансформерам», разве что с парой-тройкой несвежих идей о том, что окружающий мир надо беречь от слишком умных и предприимчивых людей. После неожиданного успеха «Джуманджи», с тем же Джонсоном, никто не удивится, если и данная картина покажет схожие результаты. Тем более, что обязательную программу «посмотрел-поел-забыл» фильм выполняет на отлично.