О чём молчат девушки

Опубликовано· 7 538

Безвкусная, гламурная комедия Карена Оганесяна, героини которой лучше бы молчали дальше.

Четыре барышни разновозрастной категории (Юля, Леся, Оля, Тася) уезжают на Мальорку, чтобы отвлечься от невзгод, забот, бытовых проблем и насладиться жарким солнцем Испании. По прибытию девушки ведут себя, как типичные русские туристы: успевают несколько раз засветиться у местных стражей порядка и натворить глупостей. Конечно, все им сходит с рук и дамы-бандитки успешно возвращаются на Родину. Но главное, что во время своих приключений, дамы сближаются и начинают говорить обо всем, что есть у них на уме, кое-кто найдет и принца с «трешкой на Цветной».

А говорят они все о своем, о женском: о мужчинах, о взаимоотношениях с мужчинами и проблемах с ними связанные. Одна категорично отрицает для себя возможность испытать счастье материнства, другая ищет прекрасного принца, третья весь фильм страдает сомнениями касательно выбора партнера по постели, четвертая просто вынуждена поддержать и развивать её сомнения, от чистого сердца оказывая подруге медвежью услугу. Вообщем, зрелище «пошлое» в своей бессмысленности, скучное и довольно неприятное. В перерывах между коктейлями, тусовками и гонками на солидных карах, а иногда и во время, они успевают потискать друг друга за надувную грудь, поругаться, помириться и тысячу раз прокричать, что они самые красивые и клевые девчонки на планете. Однообразные действия, вычурные и пафосные разговоры не о чем, вечный смех и блестящая мишура делаю героинь плоскими и ничем незапоминающимися.

Вообще, девушки, за которыми глаз да глаз, больше смахивают на распутных жен русских олигархов. Они развлекаются, пьют и катаются на роскошных яхтах с обаятельными мафиози, который спьяну или сдуру, предлагает героине выйти замуж, та, поступает с ним как героиня фильма «Сбежавшая невеста», а дело доходит аж до консула Российской Федерации. Конечно, такая «пощечина общественному вкусу» могла быть прощена только в кино, да и только там душевный мафиози Володя может улыбаться как Михаил Пореченко. Не ясно также, с чего это вдруг русский олигарх предлагает девушке яхты, машины и кольцо после нескольких дней знакомства — так и хочется спросить у сценаристов: «Попали в сказку?». На что бы они, разумеется, ответили утвердительно и развели руками…

Напили и наели барышни в Испании немного немало 2,5 миллиона — вполне приличная сумма для создания чего-то большего в российском кино. Но одежда, тушь и услуги стилиста стоят дорого — потому и не уложились. К прочему можно отнести глянцевый кадр, красивые виды Испании, отели и яхты, да и гонорары, хоть и не за что, выплачивать надо.

После просмотра ленты Карена Оганесяна возникает гнетущее ощущение раздутого фантика: как будто праздничная мишура сыпется с экрана кинотеатра, а для чего, с какой целью — не понятно. Посмеялись, удивились глупостью, и пошли дальше.

Автор: Ксения Валиуллина