Война Богов: Бессмертные

Опубликовано· 7 860

Фильм запомнился яркой картинкой, продолжительными и весьма сочно прорисованными битвами и странными, словно с детского утренника, костюмами.

«Война Богов: Бессмертные», пожалуй, это только начало нового надругательства над мифами, но они сильные, они справятся. На этот раз величие греческих богов решили показать не мощными брутальными телами, а несуразными золотыми костюмами и аж двумя общими выражениями лиц. Вообще большую часть времени кажется, что смотришь какую-то изощренную ироническую комедию, сдобренную 3D эффектами только для того, чтобы усилить саркастический эффект. Но нет, предположительно, авторами затевалось очень серьезное кино, что, собственно, и символизирует натужное лицо Зевса (Люк Эванс). Радует только Гиперион (Микки Рурк) — злой, агрессивный, не знающий пощады.

Царь Гиперион когда-то потерял жену и детей, потому что боги не откликнулись на его мольбы. И вот он, одержимый жаждой мести, решил истребить людской род и низвергнуть богов. Последнее возможно, если освободить из заточения в горе Тартар Титанов, но для этого нужно найти Эпирский Лук.

Между тем есть храбрый бастард Тесей (Генри Кавилл) — добрый сердцем и сильный духом, воспитанный самим Зевсом, готовый драться за свой город. Но убитая на глазах Гиперионом мать делает эту войну еще и кровной местью. Помогает ему непорочная провидица Федра (Фрида Пинто), благодаря видениям которой можно найти лук.

Причем здесь война богов — как-то непонятно, ведь основная битва разворачивается между воинами Гипериона и жителями Эллады. Да и бессмертие здесь почти не у дел. Ясно все становится в самом финале, но для этого придется смотреть следующую часть этого безобразия. Помимо несоответствия названия сюжету, есть еще много ляпов, один из которых — бык Фаларида. Чудовищное орудие убийства было изобретено аж на пять веков позднее, да и сделано оно было из меди.

Проблесками актерской игры мы можем наслаждаться в незначительных эпизодах Джона Хёрта и Микки Рурка. Фрида Пинто здесь изображает то же страдание, как и в «Миллионере из трущоб», правда, на этот раз еще и сверкает голым задом, но разве это можно отнести к актерскому таланту? А самое главное дарование (Генри Кавилл) здесь играет мышцой и бешено вращающимися глазами.

Действительно, что порадовало, так это последняя сцена боя Титанов и Богов — динамичная, яркая, красивая, по стилистике напоминающая битвы с арены сериального Спартака. В остальном — сплошное разочарование и терзания по поводу зря потраченного времени. Хотя, мальчишки от 7 до 17 будут в полном восторге.

Автор: Гала Чмыхалова
Подпишитесь на наш Telegram