Бросок кобры
Нано технологии — отличная тема для большинства новых картин. И здесь авторы не преминули воспользоваться возможностью попугать народ.
Компания господина МакКалена MARS при финансовой поддержке Пентагона создает боеголовки, начиненные наномитами, по виду и по силе действия напоминающие нашествие стальной пыли в «Дне, когда Земля остановилась». Разница лишь в том, что эти существа земные, подвластные пластиковому пульту реактивации. Доставить этот ценный груз предоставляется капитану Дюку (Чанинг Татум) и его коллеге Рипкорду (Марлон Уайанс). Но на сорок первом километре всю команду разгромили, выжили, естественно, только эти двое, а Дюку так и вообще явился призрак прошлого. Прошлое поменяло белокурые локоны на черный глянец, а уровень стервозности поднялся до предела. Как ни странно, и красоткам с пронзительным взглядом нужно оружие массового поражения, вот и прискакала отбить у бывшего чемоданчик.
На помощь военным приходят агенты специального подразделения G.I. Joe, вобравшего в себя альфа из
Обзор на фильм, который успешно шествует по кинотеатрам под лозунгом «Зло еще не было столь красивым» и полностью ему соответствует, писать
Сиенна Миллер, как и в большинстве своих картин, показывает лицо и ножки, а вот спрыгнуть с перил не может — сложно очень. Вообще странный из нее спец агент получился: ни дерется, ни прыгает, только приходит с умным видом за чемоданчиком, да и тот в ручках белых толком удержать не может. Зато как ходит — походкой манекенщицы, на гигантских каблучищах, в обтекающей идеальное тело черной коже.
Чанинг Татум на этот раз не танцует: он суровее и выносливее скалы, только в эмоциональности каменная глыба обошла капитана. А вот Марлон Уайанс почти вышел из образа крутого чувака из южного централа. Мишуру с косичек пришлось снять, белого грима для перевоплощений тоже не понадобилось, шутки в пределах нормы, ведь он теперь романтичный солдат элитного подразделения.
Чем по истине картина радует, так это спецэффектами, но и они могут вывести из себя кого угодно. Через сорок минут бесконечных взрывов, полетов, крушений, выполненных до безумия красиво и детально, уже не понимаешь, кто куда летит и, собственно, зачем. Даже если мужчины от пяти лет и старше первые двадцать минут истекают слюной, выпучивая до невозможности глаза, дабы все ухватить, то ближе к финалу морщатся, ерзают в нетерпении и уходят, не дождавшись ожидаемой идиотской развязки.
Не исключено, что это рождение очередной франшизы. Остается только дождаться новой игрушки, дабы еще раз слямзить дизайн костюмов, и подождать новшеств в области спецэффектов.