Во ВГИКе я учился 5 лет, и у меня там были предметы, которые абсолютно мне были не нужны, такие как история КПСС, научный коммунизм и прочие идеологические предметы, которые были тогда в любом советском вузе. Кинообразование воткнули в стандарт вуза, и это с одной стороны правильно, потому что я много чего получил, я вышел достаточно профессиональным человеком. Но я пошел туда по другой причине, потому что в советское время, не получив диплом ВГИКа, невозможно было стать кинорежиссером.
Я понял, что это тоже заблуждение, когда в 1993 году поехал на стажировку Film in US в Америку. Я там провел три месяца, был во многих киностудиях и киношколах: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Lucasfilm и, конечно, в Лос-Анджелесе много времени провел.
Для меня стало откровением, что совсем необязательно учиться пять лет, или даже два года, чтобы начать снимать. В Лос-Анджелесе, я уж не знаю, сколько сейчас, тогда были десятки киношкол на любой вкус. И никто не учился в них по 4-5 лет. Максимум два года, год, даже были какие-то сокращенные курсы, и на выходе они все имели примерно равный статус и, скажем так, равный доступ к телу. Голливудских продюсеров совершенно не волновало, что у них там за диплом. То есть, всё остальное зависело от них, и дальше наступала жесточайшая конкуренция.
Мой курс идет 3 месяца — 24 урока по 3 часа. Он очень интенсивный — 12 занятий по режиссуре и 12 занятий по сценарному мастерству. Одно от другого неотделимо, потому что не понимая драматургии, невозможно понять режиссуру. Суть этих курсов очень практическая. Я обучаю людей конкретным навыкам, которые дадут возможность зарабатывать.