«Мы все, в компании Coca-Cola очень рады получить награду «Бренд года» сразу в двух номинациях. Это не только знак доверия и любви к бренду, но и серьезная ответственность перед нашей командой», — сказал Шадаб Ахмед Хан, директор по франчайзингу компании Coca-Cola в Узбекистане. — Мы очень рады получить такое признание в Узбекистане и благодарим экспертов Национального маркетингового центра и друзей бренда Coca-Cola, которые проголосовали за нас.
В течение последнего года Coca-Cola оставалась верной цели своего бренда — оптимизма, радости и распространения счастья и продолжала работать над инициативами, направленными на то, чтобы оставаться ближе к нашим потребителям, торговым партнерам, сотрудникам и сообществу, а также поддерживать друг друга в период карантинные ограничения по Узбекистану.
На этот год у нас амбициозные планы, большие задачи, впереди несколько интересных активаций. Теперь вся команда Coca-Cola System очень воодушевлена наградой и постарается и дальше удивлять и радовать всех, кто любит наш бренд в Узбекистане»