GOOD VIBE: диджейская школа для всех возрастов, тусовки и просто движ
Как начать «шатать свадьбы», что самое главное в диджеинге, и почему нужно постоянно развиваться.

GOOD VIBE:

диджейская школа для всех возрастов,

тусовки и просто движ

Как начать «шатать свадьбы», что самое главное в диджеинге, и почему нужно постоянно развиваться.
Культура электронной музыки в Ташкенте, если еще не умерла, то точно бьется в предсмертных конвульсиях. Это довольно странное явление, учитывая, что она не пережила даже своего расцвета. Курсы и школы можно пересчитать на пальцах одной руки, стабильно работающих на постоянной основе — нет.

Константин Ким, больше известный как DJ Casper, основатель, главный преподаватель Casper DJ School, рассказал редакции Афиши о своей школе диджеев, трудностях профессии, о том, кто сейчас хочет стать диджеем, и возможно ли вообще организовать движ в Ташкенте.
Школе 2 года. расскажите, как пришла идея ее открыть, кто стоял у истоков?
Casper DJ School мы открывали вместе с женой DJ Loreen. Идея пришла после участия в хип-хоп фестивале Next level 2018 — там мы вспомнили наши музыкальные корни.

Две недели разнообразных воркшопов и финальное выступление хип-хоп фестиваля дали понять, что пришло время создать свое комьюнити единомышленников и «новой» крови, с которыми можно и нужно делиться своим опытом диджеинга и не только.

Наша школа — это место, где диджеи могут узнавать новое.
Кто к вам приходит учиться? Всегда ли это профессиональные диджеи. Есть ли те, кто просто хочет научиться чему-то новому для себя?
DJ Loreen за скретчингом
Наши ученики — это очень разные люди по возрасту и роду занятий. Есть банкир, айтишники, бывший профессиональный футболист, известная певица, учащийся музыкальной консерватории, электрик, бармен... Им по 25-30 лет. Это люди, которые осознанно хотят научиться новому. Есть несколько учеников от 38 до 46 лет.

Поступают и странные, даже смешные запросы. Есть много желающих учиться, чтобы через месяц «шатать» свадьбы и Tomorrow Land. С такими людьми мы не занимаемся. Действующие диджеи не хотят учиться новому или находят миллион отговорок, им достаточно своего уровня.
реклама
У многих взрослых людей диджеи ассоциируются с тусовками и праздным образом жизни, хобби, «ненастоящей» профессией. Насколько это правда?
DJ BROX & DJ BAJJO
Такие ассоциации потому, что только это и видит большинство. 80% процентов работы диджеев публика не видит — как много времени, сил, денег, упорства требует поиск музыки, составление плейлистов, прослушивания музыки и так далее.

Диджей — это творческая работа над собой. А творческая работа никогда не была «настоящей», тем более такая как диджеинг, которая непонятна 99,99% населения Узбекистана.

Также многие путают понятия «диджей» и «тапёр» (тех, кто ставит музыкальные заставки ведущих и так далее).

Диджей всегда хочет учиться и учится новому. Скоро на нашем ютуб-канале сделаем спец выпуск «История диджеев Узбекистана». Там разберем, кто такой диджей, и что такое диджеинг в реалиях Узбекистана за последние 30 лет.
Кто преподает в школе, и чему вы учите в школе?
Двухлетие проекта Good vibe. DJ Casper и DJ Loreen в центре
Сейчас преподаю в школе я, DJ Casper, а до карантина было немало мастер-классов от зарубежных диджеев. Учим классическому диджеингу на слух, новым цифровым технологиям диджеинга.

Единственное, чему не можем научить — это музыкальному вкусу, но мы направляем и стараемся разнообразить музыкальный диапазон наших учеников.
реклама
Сколько учеников вы уже выпустили? Были ли из них те, кто продолжил карьеру?
Юбилейный, десятый движ Good vibe. DJ Casper и DJ Loreen за пультом
У нас нет цели выпускать большое количество выпускников. Начинали учиться 16 человек в трех группах, половина учеников бросили занятия через 2-3 недели, как поняли, что это гораздо сложнее, чем кажется.

Мы выпустили 8 человек, 4 наших ученика работают и приобретают опыт в «полевых» условиях. 4 выпускника играют для себя и своих друзей на частных вечеринках. Но со всеми выпускниками постоянно поддерживаем дружеские отношения и продолжаем направлять в нужное русло по диджеингу.

Как планируете расширяться? Куда хотите вырасти как школа?
Мы создаем и расширяем площадку для выступлений наших учеников и единомышленников в онлайн и оффлайн режиме. На нашем ютуб канале Casper DJ School TV in Uzbekistan можно увидеть уже более 80 видео с выступлениями на разных локациях. Это только начало. В Узбекистане много красивых мест с красивыми ландшафтами.

Скоро мы проведем первый чемпионат по диджеингу в Узбекистане, где примут участие диджеи также с Самарканда, Бухары, Ферганы, Нукуса и Намангана. Нам хочется поддержать не только диджеев с Ташкента, но и с других городов.

Мы [DJ Casper и DJ Loreen] представляем Узбекистан в проектах NEXT LEVEL, USA и NO CUTZ NO GLORY, GERMANY, а в будущем хотим, чтобы наша школа представляла Узбекистан на международной сцене.
реклама
Когда новый набор? как записаться?
Набор учеников проходит постоянно, пока только на индивидуальной основе после личного собеседования.

Групповые занятия будут позже на других условиях. Скоро будет постоянная локация нашего проекта Good vibe, где все смогут почувствовать диджейскую атмосферу.

Расскажите подробнее о Good vibe: что это, для кого?
Good vibe — это ютуб-проект, где продюсируется и создается видео-контент при помощи уникальных музыкальных сэтов от школы диджеев Casper DJ School и резидентов проекта на самых необычных и интересных локациях по всей территории Узбекистана.

Цель проекта можно назвать просветительной как для жителей Узбекистана, так и для всего мира. Мы показываем красивые природные ландшафты и туристический потенциал Узбекистана с помощью музыки и видео, тем самым ломая сложившиеся стереотипы о диджеинге и прививая новое видение. Параллельно будут сниматься тревел- и фуд-влоги, интервью с интересными известными личностями и так далее.

Также мы объединяем всех творческих людей: фотографов, видеографов, любителей экстремальных видов спорта, художников и так далее. Превращаем креатив в энергию жизни.
реклама
Фото с двухлетия проекта Good vibe и юбилейного сбора в Иституте "Физика-Солнце"
Фото: Евгений Сорочин
реклама