Люди города: Сергей Злотников

Опубликовано· 8 891
Люди города: Сергей Злотников

Танцовщик рассказал, как лагерь повлиял на его жизнь, и почему теща — его главный фанат.

Дворовые игры, футбол с друзьями — так прошло мое детство. Перед школой мы с мамой поехали отдыхать на поезде в Подмосковье. Там я попал на первую дискотеку моей жизни. На следующий день меня знали все как маленького танцора. Все повара предлагали мне добавку, за мои танцы (смеется).


Раскрылся я уже в лагере. Это было на каникулах в четвертом классе. В начале смены я просился домой, но после первого мероприятия не хотел уезжать оттуда. Вожатые собирали творческих детей для постановок вечерних мероприятий, тематических дней. Порой мне поручали индивидуальные задания, я пытался с этим справиться, и вроде бы у меня получалось. Воспитатели это замечали и пытались давать мне что-то больше. Первое сольное выступление мне дали на лагерной линейке. Мне даже построили сцену из столов для пинг-понга, где я и показал свой танец. Дальше я уже уезжал на две, три смены. Это были незабываемые годы.

Окончательно я влюбился в танец лет в 15. В лагере был преподаватель танца Айдар и Алишер, который знал всю кухню модельного бизнеса. Они решили создать творческий коллектив, который всегда бы выступал. Я был одним из членов этой команды, и это было очень весело. Во время сон-часа мы не спали, нас забирали на репетиции, готовили номера, придумывали разные движения. Когда мы показывали это на сцене, я чувствовал энергетическую отдачу от зрительного зала. Я запомнил и влюбился в эти ощущения!


В мир танца меня сподвигнул Майкл Джексон. Он был моим кумиром. Я пытался танцевать его хореографию. Потом я пытался танцевать хореографию группы «Аль Вакиль», которые танцевали в стиле хип-хоп.

В школьные годы я проводил много времени на улице с друзьями. Мы слушали хип-хоп, разных рэп-исполнителей, и под эту музыку пытались танцевать. Потом настала «Эра русского рэпа». Это нам нравилось, и мы считали себя рэперами, носили широкие штаны, кепки, но я никогда не пел и не писал. Мое детство протекало само по себе — учился и танцевал. Судьба меня всегда сводила с танцами.


Однажды мой друг пригласил меня в Израильский культурный центр. Там собиралась разная молодежь, вне зависимости от нации, и с пользой проводила время. В центре проходили образовательные и развлекательные программы, а вечером была дискотека. Однажды ребята решили создать команду КВН. Называлась она «Справа налево». Им нужна была моя хореография. Я номер не ставил, но мне дали главную роль. Мы сделали похожую хореографию, как в клипе «Bye bye bye» группы `N Sync, поставили леса на сцене, я был привязан и показывал марионетку. После чего ребята натолкнули меня на создание своей танцевальной группы. Я открыл и закрыл ее (смеется). На то время я не владел основными навыками танца, не знал, что есть ритм, счет, и из-за этого не мог научить кого-то.

Я начал смотреть видеоуроки, потому что у нас не было школ современного танца. На телеканале MTV шла передача «Шоу Уэйда Робсона». Все выпуски я записывал на кассеты. Он объяснял, как правильно делать то или иное движение, как строить связки. Таким образом я начал потихоньку расти профессионально.


Вскоре меня пригласили в Израильский культурный центр, но уже в качестве хореографа. Я решил попробовать, согласился, и у меня сразу собралось около двадцати учеников. Мы с ними ставили целые номера, выступали. Людям это нравилось, потому что это было чем-то новым. Директор центра предложила мне взять в команду только тех, кто хорошо двигается. Составить команду из 10 человек, чтобы это были хорошие танцоры. Сформировав группу, мы начали думать над названием. Решили, что у нас будет два названия. Первое — для выступлений от центра, а второе для внешних выступлений. Мы долго не могли придумать название, каждый предлагал что-то свое, но ничего подходящего не было. У нас был электронный переводчик, и мы решили поэкспериментировать. Написали слово «ерунда», и получилось Double Dutch. В итоге мы решили назваться именно так, потому что мы творили всякую тарабарщину (смеется).

У меня был друг детства Алик. Я его втянул в танцевальный мир, и мы вместе преподавали. Однажды наш друг предложил нам пополам снимать зал в бывшем дворце пионеров. Он преподавал брейк, а мы решили, что будем преподавать хип-хоп. С центра мы перетянули к себе человек 10. Информация о нашей школе быстро разошлась по сарафанному радио.


2D — так называлась наша школа. В предыдущем названии Double Dutch две буквы «Д», поэтому мы решили назваться 2D. До сих пор многие знают и помнят нас под этим названием.
Наш коллектив приглашали на съемки клипов, часто гастролировали и параллельно организовывали соревнования. На батлы приходило очень много народу. Например, на закрытый батл приходило около 100 человек.

В работе всегда возникают недопонимания. С другом, который предложил аренду зала, у нас начались споры на разные темы организации. К тому же во Дворце школьников нас недолюбливали из-за шума и громкой музыки. В один момент наш партнер остался там, а мы на улице, за бортом.

Мы столкнулись с проблемой помещения. С моей супругой, на то время мы еще не были женаты, начали думать, как решить эту проблему, что делать. В итоге мы нашли одно старое, разбитое здание, привезли зеркала и начали тренироваться. Половину учеников мы потеряли, потому что им было неудобно ездить.


Место, где мы сейчас находимся, посоветовал наш друг. Когда мы пришли посмотреть здание — были в шоке, потому что залы показались нам очень маленькими и тесными. В итоге решили попробовать.

Первый ремонт мы сделали сами. Пришли ребята и просто разрисовывали стены. Первое время кондиционеров не было, зато были битые окна, которые отвечали за климатический контроль (смеется).

Будучи в Америке, я вдохновился огромным Broadway Dance Center. Они преподают все стили танца. При центре был магазин, где они продавали свою одежду для танца и улицы. Мы начали пытаться делать что-то похожее на это, проводили открытые уроки, устраивали рекламные акции.

Меня пригласили сняться в разовом ролике для российской партии. На съемках клипа собрались представители разных профессий, а я с группой должны были станцевать. Юлдашев Баходир заметил во мне потенциал и однажды предложил мне поставить хореографию одной российской звезде. Мы с коллегой поехали познакомиться с Нюшей и ее родителями. Нам рассказали, что ее отец продюсер последнего состава группы «Ласковый май», теперь он продвигает дочку.

Клип на песню Нюши «Вою на Луну» мы начали снимать сразу. У нас было две локации — в помещении и в соляной пустыне в Нукусе. В итоге все получилось, и отзывы были очень доброжелательные.

Я закончил хореографическое училище. В институт меня потащила моя жена. Я поступил, но там меня невзлюбили, потому что я был корявый у станка. Но, когда давали индивидуальные задания, мы с женой справлялись на ура.


Моя жена — Анора, ходила ко мне на танцы, писала мне записки и дописалась (смеется). Теперь у нас трое детей, старшему 7, среднему 4 и недавно у нас появилась дочка Ева. Анора очень много делает для компании. Например, я не могу правильно общаться с людьми, не помню о разных документах. Я отвечаю за творчество.

Мы с моей супругой начали делать совместный проект. Уже третий год подряд показываем наши постановки. Мы стараемся выбирать классические сказки, чтобы после просмотра дети хотели прочитать книгу полностью, узнать больше. Первой нашей сказкой была «Снежная Королева», потом мы поставили «Алису в стране чудес», и в этом году мы поставили «Щелкунчика».

Теща — мой главный фанат. Она сама очень любит танцевать. Наши семейные вечера начинаются с совместного танца с тещей.

Дети пока не танцуют, но время покажет. Мы даем им право выбора. Старший хорошо рисует и играет в футбол. Генетика пока спит.



Автор: Кристина Ким