Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии

Опубликовано· 2 467
Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии

Reebok и Maison Margiela вновь представили коллаборацию — на этот раз переосмыслена классическая модель Club C.


Силуэт кроссовок Reebok дополнен техникой Maison Margiela trompe l’oeil. На обувь нанесен рисунок оригинальной модели Club C с помощью специального покрытия, что помогло сохранить все изгибы и строчки на едином куске плоской кожи.


Модель представлена в белом и черном цветах. Она не получила носок таби, разделенный на две части. Логотипы двух брендов разместились на ярлыке.


Модель поступит в продажу 24 марта по цене $300 на сайтах Maison Margiela и Reebok.