Обзор так себе фильма «Мажоры на мели»

Опубликовано· 8 461

Действие фильма происходит на фоне Монако. Сюжет вращается вокруг богатой семьи Бартеков, в которую входят глава семейства Фрэнсис и его трое неисправимо избалованных детей — Филипп, Стелла и Александр. Ленивые и абсолютно глупые дети не только не уважают решения отца, но и постоянно идут против них, чтобы отстаивать свою точку зрения. Все это подводит Фрэнсиса к тому моменту, когда ему приходит в голову идея преподать своим детям урок «вкуса жизни».


На деле фильм является достаточно прохладным ремейком мексиканской комедии «Мы — дворяне». Сюжет копирует нелепые комедии, когда богатые опускаются до низшего уровня и выясняют, что они ничем не лучше остальных из нас, становясь «одними из нас».


«Мажоры на мели» затрагивают важный урок достоинства и важности труда, но, даже будучи комедией, повсюду не рассмешить. Актеры хорошо разбираются в своих ролях и изо всех сил стараются, но отсутствие глубины у большинства персонажей и спешка в сценарии заставляют чувствовать себя далеко не в восторге от этого ремейка. Персонажи представлены мимолетно. Настолько, что трудно понять их подход и взгляды на жизнь, пока не пройдет добрая половина фильма.


Камилль Лу в роли Стеллы, Виктор Артус в роли Филиппа и Жерар Жюньо в роли Фрэнсиса умудряются выделиться в свои особенные моменты. Лу и Жюньо придают сюжету хорошую эмоциональную окраску, тогда как Артус просто забавен, начиная от глупых бизнес-идей и заканчивая поездкой на тук-туке. Тем не менее, сцены, в которых все дети и их отец сближаются или ссорятся, в значительной степени лучшие в фильме.


«Мажоры на мели» — фильм на троечку, даже если нарочно не искать глубину в данном творении. Рекомендуется к просмотру только если смотреть совсем нечего, а в кино хочется. В ином случае – это впустую потраченные полтора часа. Фильм действительно посредственный по французским меркам, а они умеют снимать сильные комедии и драмы. Картина представляет собой сборник почти всех когда-либо существовавших клише. Она слишком резка в повествовании, но все же иногда умудряется быть трогательной.

Автор: Роман Кнышов