Обзор фильма «Красное уведомление» — самой популярной картины Netflix
![Обзор фильма «Красное уведомление» — самой популярной картины Netflix](/uploads/media/2021/12/0584873_m.jpeg)
Отключайте мозги и наслаждайтесь, но лучше так не делайте.
Как показывает практика, современные блокбастеры обязательно должны включать в себя «звездную силу», которая будет отвлекать аудиторию от глупого сюжета и дрянной постановки. К сожалению, сценарист и режиссер «Красного уведомления» Роусон Маршалл Тербер провалился по всем фронтам – от постановки до проработки сценария и персонажей.
Когда протагонисты в лице Дуэйна Джонсона, Райана Рейнольдса и Галь Гадот находятся вместе на одном экране, невольно задаешься вопросом – «они вообще знакомы друг с другом?». Фактически отсутствие химии среди актеров заставляет подозревать, что их сцены на самом деле представляют собой композицию из трех человек, снимающихся в разных фильмах.
Все трое ведут себя так, как будто они снимаются в своих старых проектах — будь то «Дэдпул», «Чудо-женщина» и «Форсаж 7». Персонаж Рейнольдса — быстро говорящий и язвительный негодяй. Он часто приближается к тому, чтобы сломать четвертую стену, перетягивая юмористическую составляющую картины на себя. Джонсон уже кажется утомлен тем фактом, что он играет того же персонажа, которого играет на протяжении десятилетий. А игра Гадот неловкая и неестественная, как будто она осознала в последний момент, что ее персонаж нужен лишь для существования красивого личика на экране. Тербер не заинтересован в конкретизации своих персонажей, не придав им никакой эмоциональной окраски.
А самая большая проблема здесь в том, что фильм кажется скучным самим актерам. Джонсон, Рейнольдс и Гадот обычно не лишены харизмы — на самом деле, в других их фильмах от них невозможно отвести взгляд. Самым впечатляющим в картине является тот факт, что Терберу каким-то образом удается превратить этих любимых звезд из пылесосов для харизмы в копии самих себя из других произведений, лишая их удовольствия от съемок.
Помимо всего этого, создатель даже не заботится о том, чтобы его фильм хорошо выглядел — компьютерной графики много, и она откровенно фальшивая, что не только делает изображения плоскими и устаревшими, но и заставляет задуматься, на что были потрачены 200 миллионов вечнозеленых из бюджета.
Более того, Тербер старается снимать фильм в «широкоформате», и это подразумевает, что действие будет растягиваться от угла к углу, а декорации будут большими и великолепными. Это не так. Вместо этого все остается в рамках, а съемка выглядит вялой. Картинка перемещается от одного красивого места к другому — бал-маскарад в Валенсии, джунгли в Аргентине, круиз по Каймановым островам. И вся эта красота выглядит невероятно бесплодной и скучной. Тоже самое касается постановки экшена. Жанровые ожидания тут разрушаются в пух и прах.
Однако, больше всего беспокоит не это, а то, что влиятельные лица Netflix соединили свои умы, используя передовые алгоритмы, основанные на личных данных пользователей, и пришли к выводу — это то, что привлечет массы. Безжизненный фильм с тремя звездами с большой буквы в их самых безжизненных ролях, в конечном счете, найдет наибольший отклик в обществе. Молодцы. Именно эта картина стоит самого большого бюджета в стриминговом сегменте на сегодняшний день. И становится страшно, на что еще придется тратить свое время, включая телевизор или идя в кинотеатры, если киностудии и стриминговые сервисы дают зеленый свет таким проектам.
В итоге, самый популярный и дорогой фильм Netflix — не заинтересованное в построении мира, сюжета и персонажей, представляющее собой просто дорогостоящее ничто, насладиться которым получится лишь при полном отключении мозга.